Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1427Всего записей
298Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.

Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

2 комментариев 14150 просмотров
Лента Последний блог
Константы и протокол межлокомотивного обмена Света 30.03.2018, 13:58
Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.[/quo...


[ Продолжается ]

0 комментариев 107 просмотров
Путевой объект - анимированное мини-депо Света 12.03.2018, 18:12
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаи...

[ Продолжается ]

0 комментариев 337 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
...

[ Продолжается ]

0 комментариев 3301 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:[/u:1kb...

[ Продолжается ]

0 комментариев 4204 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать свет...

[ Продолжается ]

3 комментариев 11030 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Объекты от радиомастера для RailWorks Дядя Чех 11.04.2018, 16:45
А где собственно текстуры земли? Не могу найти их.

Re: Скриптованые путевые объекты. Света 05.01.2018, 16:47
Возможно :).
Готово.

RE: Скриптованые путевые объекты. sfateev 27.12.2017, 15:48
Света, если это возможно, перезалейте изображения в разделе "использование", пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Anton_07RUS, Bing [Bot], Linx, Mail.Ru [Bot]