RailUnion.net


http://railunion.net/blog/Света/index_sid-abe730848e875a26588461ebc12c9695.html

Автор:  Света [ 27.10.2018, 22:47 ]
Тема блога:  Заградительный светофор

Изображение

Представляю вашему вниманию заградительный светофор.
Версия - 1.0

Светофор умеет:
- Находить общий язык с другими объектами инфраструктуры;
- Читать программу, заданную сценаристом, в заданное время закрывать/открывать путь, отчитываться о проделанной работе через лог-файл;
- Взаимодействовать с локомотивом игрока.

Изображение

Использование светофора при постройке маршрута
Светофор имеет немного необычный формат реализации, а именно - является одной моделью, внешний вид которой настр...[/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab][/tab]

[ Продолжается ]

Автор:  Света [ 27.08.2018, 20:54 ]
Тема блога:  Sound Pack для маршрута

Предлагаю вашему вниманию саундпак для озвучивания маршрута.

Отличительной особенностью набора по сравнению с дефолтным озвучиванием является достаточно сложная конструкция звуковых точек окружения. Это для того, чтобы получить вариативный, неповторяющийся звук.


Набор состоит из звуковых точек двух видов: "звуки окружения" и "локальные звуки".

Звуковые точки окружения отличаются тем, что покрывают большой радиус, имеют в составе базовый фоновый звук (или несколько звуков) окружения, а также рандомно проигрываемые короткие звуки, определяемые назначением звуковой точки. Имеют зависимость от сезона, времени суток и погоды.
Звуки окружения:
[tab=40:n786fd...[/tab][/tab][/tab][/hr][/tab][/tab]

[ Продолжается ]

Автор:  Света [ 05.05.2018, 17:02 ]
Тема блога:  Генератор номеров ПС

Представляю вашему вниманию набросок скрипта, назначение которого - генерировать номера вагонов, то есть, хоть немного упростить эту хоть и простую, но занудную работу.

В процессе работы скрипт генерирует номера согласно указанному шаблону, отслеживает и блокирует создание дубликатов, сохраняет результат работы в файл numbers.csv в требуемом игрой формате и параллельно в архивный файл для поиска дубликатов в дальнейшем.

Принцип работы
Номер генерируется согласно шаблону. Пример шаблона: "661:r1:rr1:d00:ca". Шаблон может состоять из любого количества блоков (частей, разделенных двоеточиями), формат блока определяет метод обработки. В данной версии скрипта может быть пять методов обработки - копирование, сборка блока из случайных чисел, сборка блока из случайных чисел с ограничением, последовательное инкрементирование и создание контрольного числа.
Копирование. ...


[ Продолжается ]

Автор:  Света [ 30.03.2018, 13:58 ]
Тема блога:  Константы и протокол межлокомотивного обмена

Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.
выкладываю здесь описание использованных для межлокомотивного обмена константы и используемые под этими константами структуры записей.

POSITION_DATA = 1818190202
Используется для функцией определения взаимного расположения единиц ПС.
Протокол:
код - 1818190202, данные - "XFYFXRYRID"
XF, YF, XR, YR - координаты меток, спереди и сзади, умноженные на десять и занимающие строго по 5 знакомест
ID - внутренний номер ПС

Пример: "6933.5115.6926.4945.60722" ("60722" - № ПС)
Рассылка - при изменении длины состава


PROBE_COUPLINGS = 1818190203
Используется для определения состояния сцепок
Протокол:
код - 1818190203, данные - "blah&qu...

[ Продолжается ]

Автор:  Света [ 12.03.2018, 18:12 ]
Тема блога:  Путевой объект - анимированное мини-депо

Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаимодействовать с ПС. Также в набор входит управляющий маркер, расширяющий возможности депо.

Изображение Изображение

Установка
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Статичное депо будет доступно во вкладке "Индустриальные строения" под назва...


[ Продолжается ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org