Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 19.07.2011, 17:04

Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение
Изображение
Изображение
Аттачиваем все части домика в один и удаляем ненужные перегородки , если они есть.

Называем наш объект 1_0400_dom, где 1- номер лода,0400- видимость лода , т.е. 400м., dom- имя объекта, исходя из соображений, что мы делаем.
Теперь можно скопировать наш дом и назвать 2_0900_dom, а потом скрыть первый лод, чтоб он нам не мешал.
На втором лоде дома удаляем ненужные и не видные издалека полики, т.е. упрощаем. Можно удалить, например, трубу и т.п.
Восстанавливаем отображение всех скрытых объектов , в нашем случае их два 1 и 2 лоды нашего домика.

И теперь можно сделать экспорт в igs файл модели kuju.

В то место, где у вас лежат текстуры, т.е. рядом.
Изображение

Конверт в игру.
Создаем каталог в RailWorks 2\Source\автор\проэкт\scenery\domik\
Автор и проэкт – это собственно логин автора, и то, что он делает. Например, как у меня : radiomaster\addon и т.п.,
Кидаем туда наш файл igs и текстуры в формате асе.
Затем запускаем BlueprintEditor или AssetEditor (если хотим предпросмотр), и кстати не забываем про зимние текстуры, т.е. такие же как и летние, но только на крыше и тп должен быть нарисован снег, и добавляем к названию суффикс _Wi
Например текстура дома называется dom_01, тогда зимняя будет dom_01_Wi и т.д.
Находим в структуре папок в BlueprintEditor свой файл igs. Нажимаем по нему правым кликом мыши –> new shape Blueprint –>scenery Blueprint
Далее заполняем поля с названиям объектов для всех языков, можно везде писать RU_dom_01.
Затем находим переключатель категории, где будет дом, и выбираем domestic buildings, чтобы в редакторе его можно было найти там, где дома.
Переключатель shadow type blobby ставим на shadow type none, чтобы не было темного пятна на земле от объекта.
Изображение Изображение Изображение
Нажимаем вверх save и export, если мы запускали AssetEditor ,то можно нажать preview и увидеть наш дом в предпросмотре. Все, теперь можно зайти в игру на свой маршрут в редакторе, поставить галочку напротив автор\дополнение и найти в категории домики свой домик с именем RU_dom_01 и поставить куда-нибудь.
Последний раз редактировалось радиомастер 19.12.2013, 18:01, всего редактировалось 4 раз(а).

6 комментариев 563702 просмотров
Комментарии

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка Skif 06.12.2011, 09:58

Насколько я помню, начиная с РВ3 тени можно уже не делать - сами генерируются.
Skif
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Имя: Дмитрий
Блог: Просмотр блога (2)

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 06.12.2011, 10:47

ну так блог писался при РВ 2
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка Mita 17.12.2011, 15:56

Хочу добавить, что очень важна структура папок. Объект может быть в списке в редакторе, однако при попытке поставить его у вас ничего не выйдет.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Играю в: RailWorks
Блог: Просмотр блога (0)

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка AlexanderTG 14.04.2012, 01:06

Здравствуй Константин! Ты пишешь "Надо прилинковать 2й лод домика и тень к первому лоду домика и сделать сворачивание модификаторов.", можно чуть поподробнее, а то не совсем понятно мне, как новичку, плиз..
P.S. Спасибо за предыдущее разъяснение, как прикрутить текстуры!
Последний раз редактировалось AlexanderTG 14.04.2012, 01:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Созидание светлого и комфортного, нам не чуждо...
Аватара пользователя
AlexanderTG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.01.2012, 06:07
Откуда: г.Ногинск М.О.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр
Блог: Просмотр блога (0)

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка le Sandro 05.11.2013, 13:24

Костя, ты бы подправил мануал под RW4.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Блог: Просмотр блога (2)

Re: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Постоянная ссылка AndrejkaS 04.07.2015, 00:10

В самом первом посте этой темы нету 3 изображений. Поправьте, пожалуйста ссылочки на них!! Спасибо зарание!!
Я на PromoDJ --> http://promodj.com/basslikerz
AndrejkaS
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18.10.2012, 00:21
Откуда: г.Киев, Украина
Играю в: RailWorks
Имя: Andrej
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hellishfire, Yandex [Bot]