Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 17.01.2012, 23:40

Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Шаблон платформ.rwp Прилипать через Tab , затем нужно удалить за ненадобностью , добивайтесь еле заметного выступания цветного квадрата за пределами платформы . В редакторе ищите RU Платформа низкая или высокая (шабл) , или RU plat low или high (temp) в инфраструктуре путей, активация radiomaster\objekt
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Латвийские домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры
ETS2_balt_LV_Selo.rwp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Дома 1-464 хрущевки 2-6 подъездные с разной крышей , ночными и зимними текстурами .
Основа - пак объектов СССР для Cities in Motion , текстура полностью заменена и сделаны варианты аж до 6 подъездов .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Скалы ЕТС2 и Spintires Обновлены 2022, можно ставить поверх (причина - не очень хорошо работает конфиг для перекрасок , переделано под геометрию для каждого объекта) Искать в разделе "деревья и вода"
Обведёные синим скалы можно крутить как угодно и они оч детальные.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Литовские домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры
ETS2_balt_LT_Selo
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры .Пока только русская часть дополнения , еще будут финские , эстонские, литовские, латвийские такае же домики .
ETS2_balt_RU_Selo.rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недостроенный маршрут Волчанск
Изображение
В состав входят дополнительные деревья , объекты Волчанска , КС . Рельсы и др объекты не входят , просто скачайте все что есть у меня ( обычно это уже и так скачано у всех , поэтому в основном не потребуется скачка дополнительно) . Маршрут трамвайный , рельсы проложены . Без гугл карт не построить теперь уже детально , поэтому выкладываю как есть , хоть для скринов будет где и что показывать .
Волчанск

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамваи 71-605 ( ктм5) находятся в этой теме forum52/topic15783.html
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут помещу все ссылки свои , чтобы по форуму больше не приходилось собирать

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

TramKS_Mak-Volchansk.rwp
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображение
RailZapas прилипать через ТАБ к рельсам
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Старая асфальтная дорога , трафик отсутствует .
Road_old_SSSR

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы трамвайные , в том числе и р50 обычные ,можно использовать совместно с правилом пути от жд для жд прокладки .
для трамвая использовать внутри трамвайное правило пути . Рельсы под номером 1 тестовые , не подобрал подходящий балласт еще , поэтому пока не пользуемся .
Tram_Rail_Beta.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Жесткие поперечины объектами ОБНОВЛЕНЫ 16.06.19 , добавлены опоры 19 м находятся в инфраструктуре путей , искать RU Ригель
В паке основные размеры от 16 до 44 м , оцинковка присутствует .
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подвеска для моста 55м железного RU_DC4_Bridge_55m.rwp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагоны Луганские
Перекрасчик из трс ,к вагонам требуется основной пак
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон ПМС 19790542
Перекраска (делал лично я) ссылается на вагоны из пака.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображение

Небо и освещение Ставить сверху на предыдущую установку.Для полной непрозрачности слоя облаков при облачной погоде выбрать погоду в редакторе - RU облачно стандарт, либо ясную погоду , либо 0.default .На остальных режимах используется встроенный уже в настройки погоды свой туман, который не мной делан.
Для правильного отображения тумана сделайте в редакторе маршрута Generate distant terrain на всех временах года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТГМ3 ОБНОВЛЕН в соответствии с требованиями для использования с паком химичесцих цистерн
Сделана кнопка для появления указателя на хвостовом вагоне и настроена работа тепловоза для работы анимации тормозов на вагонах

Представляю вашему вниманию маневровый тепловоз ТГМ3 в количестве 3 шт.
Впервые в РВ реализован наиболее реалистичный свет от прожектора (тусклый и яркий), также имеется свет от буферных фонарей.Совершенно неожиданно пришла идея сконвертить в РВ что нибудь самим из отечественных локомотивов.
Практически все реализовано как в стандартных локомотивах в РВ , за исключением того , что все кнопки в кабине нажимаются , раздельные дворники , можно пообедать за столом помощника :D ,некоторые кнопки и тумблеры в кабине функциональны ,реализован динамический выхлоп ,пульт помощника машиниста ,свет в кабине (тусклый и яркий) ,подсветка приборов , анимированые многие части кабины .
Звуки подобраны из доступного звукового материала .
Кабина была переделана на 60%
Автор оригинальной модели и кабины - Vold
Переделка под РВ , конвертирование , доработка кабины , звуки - Radiomaster ,Dimcore
Скрипт - supermax (свет) , Radiomaster (остальное)
Перекраски - неизвестный герой из ТРС.
Включение света в кабине клавиша L , прожектор яркий I, прожектор тусклый J , остальное по умолчанию как в дефолте
TGM3_28122019.rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Цистерна 50260769.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Плацкартные Вагоны Старые (15 шт).rwp
Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации)скрипт -sciff
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск
номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 , тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение
Hopper_20-480(5 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-3054(4 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-739(2 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-752(2 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Контактная сеть DC4 v0.201.rwp То что есть на данный момент.Качать только тем у кого еще нет КС DC4 , Добавлена двухсторонняя направленная опора Гибкой поперечины для маршрута "Орел-Мценск" 06.07.2016
Жесткие поперечины 18.11.17.rwp
Ставить с заменой .Заменяются все лофтовые жесткие поперечины , в конфиги прописан плоский провод , имитирующий наличие лофта , примерно -0.5 м ниже уровня 0 .
Предположительно это помогает в прорисовке концевых объектов лофта , то есть столбов для жесткой поперечины
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
текстуры земли 11.05.2013.rwp - земля
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон Хоппер модель 19-758 перевыложил (добавлено еще 2 вагона)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Hopper_19-758(15 шт).rwp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объекты ниже рекомендуется перекачать, удалите (или забекапьте) папки из Assets Radiomaster (кроме D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\аc4_trainz - у кого есть )И Denlog Также можно не трогать D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\environment -текстуры земли и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay -настройки освещения .Можно установить сверху (останется тогда часть старых текстур и устаревших конфигов) .Затем установите сверху то что ниже. Поправлены названия объектов по русски и по английски , обновлены некоторые группы объектов , добавлены объекты новые .

Изображение
Объекты-Дома.rwp
Трс-Гта
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Транспорт.rwp
Трс-Мстс-сталкер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Станции.rwp
Трс-МСТС, часть моё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЛЭП0.4-750кв.rwp
Произвдители : Антикилер , Теоретический механик
Доработка : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Путевые-Пром-Разное.rwp Утерянные файлы при запаковке Объекты-Путевые-Пром-Разное(файлы _nmc).rwp Просто установите в дополнение к основному паку
Объекты из трс , сталкер, МСТС часть своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Платформы.rwp
Часть платформ с людьми (ссылается на дефолт)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Заборы-Тротуары.rwp Перезалито 24.06.2016 20:50 причина - добавлены недостающие текстуры , просто установите сверху
Заборы лофтовые и само прокладывающиеся (по принципу-столб поставил -прилип забор) -искать в прочих объектах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Дороги-Трафик-Мосты.rwp
Рад представить вам, пакет асфальтовых дорог для игры Train Simulator 2014 (RailWorks 5). Пакет включает в себя:
1 - дорога асфальт шириной 5 м без трафика.
2 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной, с трафиком и без.
3 - дорога асфальт 12 и 15 м шириной без трафика (для широких улиц с посередине трамвайными рельсами, например)
4 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной с трафиком и без, но с разметкой пунктирной.
такие варианты дорог выбраны исходя из возможностей игры (нереализовать никак односторонний трафик с количеством машин больше 1, нереализовать никак многополосное движение, про развилки и развязки вообще молчу)
Пакет включает в себя трафик из машин времен СССР, никаких современных тачек не будет, разве что отечественные, если найдется готовая модель.
Также в пакете присутствует отечественная автомобильная техника, в виде объектов (категория "люди,животные,транспорт") .
Для активации пакета нужно в редакторе маршрута поставить отметку напротив Radiomaster\Objects_trainz
Люди, принимающие участие в создании пакета:
radiomaster - т. е. я - конверт моделей,запиливание лодов; модель, текстура дороги,настройка трафика
Dimcore_999 - прикручивание звуков к движушимся моделям в трафике, создание конфигов для звука, поиск и конверт звуков, обработка звукового материала, настройка наилучших параметров в конфиге
Модели автомобилей как трафиковых, так объектных взяты из игры Trainz, cities in motion (автобус Лаз), 3д инструктор (жигули, и др.) Их авторам отдельное спасибо!
Добавлены лофтовые мосты .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Освещение(теней нет).rwp Объекты-Освещение(тени).rwp Утерянные файлы при запаковке (просто установите в дополнение к основному паку) Объекты-Освещение(файлы _nmc).rwp
Выбранный пак ставить с заменой для смены
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты-Растительность.rwp
Обновление 3д деревьев из игры "Свет" и "Farming Simulator" и "theHunter" добавлены 2д картонные фототекстурные деревья,собранные со всего интернета и текстур от malchik
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЖД-мосты.rwp
Производитель: Tramwayz
Конвертация : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы Псевдо-3д Бетон и Дерево.rwp не аутуально , позже удалю отсюда
Новые псевдо-3д рельсы , отдельные 4 правила пути для разного положения привода стрелок . Главное правило пути , по которому прокладывать нужно : помечено *(звездочкой после слова "RU")
Добавил 2 насыпи , просьба перекачать 15:00 23.06.2016
Насыпь прокладывается офсетом параллельно пути с отступом ровно 1м , модель насыпи сдвинута в максе на это же расстояние , следовательно автоматически попадет точно в середину пути . Сделано для удобства выеления отдельно насыпь -отдельно путь в редакторе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы 2д Бетон и Дерево.rwp
Старые 2д рельсы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры земли https://yadi.sk/d/OauxUswR4jJRj 2013 года
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
Код: Выделить всё
<Skies>
            <cRouteBlueprint-sSkies>
               <SpringSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SpringSkyBlueprint>
               <SummerSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SummerSkyBlueprint>
               <AutumnSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </AutumnSkyBlueprint>
               <WinterSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </WinterSkyBlueprint>
            </cRouteBlueprint-sSkies>
         </Skies>

и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
Последний раз редактировалось радиомастер 13.12.2023, 18:42, всего редактировалось 150 раз(а).

Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
48 комментариев 10596959 просмотров
Комментарии
След.

Re: Объекты от радиомастера

Постоянная ссылка Mita 22.01.2012, 18:16

Радиомастер, огромный тебе респект!
Спасибо.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Играю в: Train Simulator Classic
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка supermax 05.02.2012, 18:37

Плиз, потом Костя перевыложи рельсы со стрелками нашими, ты по видео смотрю уже сделал. Спасибо :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим
Блог: Просмотр блога (2)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 05.02.2012, 18:42

приводы не мои , я их переделал немного под свои рельсы
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Mitrophan 09.02.2012, 13:09

А можно сделать описание, какой файл что содержит?
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Олег
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 10.02.2012, 16:58

текстуры земли обновил
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка svs 10.02.2012, 18:28

Молодчина!
svs
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.02.2012, 18:25
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Масяня 01.03.2012, 20:36

радиомастер объекты супер,большое спасибо...
Последний раз редактировалось Масяня 01.03.2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Масяня
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.02.2012, 22:39
Откуда: Киев
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка AlexanderTG 04.03.2012, 23:18

Прошу прощения, я надеюсь мне сделают скидку на не знание многих вопросов, в виду того, что я новичок в данном редакторе, но после того как я установил RailWorck3, видно сбылась мечта "идиота", я давно мечтал создать некий мир, а тут такая возможность с реальными координатами и высотами, супер... Итак лирика закончилась, вопрос такой, скачал "текстуры земли 10.02.2012.rwp", а как и чем их едят, не понял, объясните вкратце, плиз...
Созидание светлого и комфортного, нам не чуждо...
Аватара пользователя
AlexanderTG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.01.2012, 06:07
Откуда: г.Ногинск М.О.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Sin Semilla 07.03.2012, 20:01

Костя,за ЛЭП огромнейшее спасибо!!!
Аватара пользователя
Sin Semilla
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2011, 00:53
Откуда: Украина
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Владимир
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Tramwayz 11.03.2012, 13:37

Разрешаю деконвертить свои объекты прямо из ТРС, самому просто влом исходники собирать по всему диску.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot]