Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 17.01.2012, 23:40

За всё что находится ниже , вы можете отблагодарить меня при помощи WebMoney счет R135271646332 . Только этим могу воспользоваться пока в своём регионе .
Недостроенный маршрут Волчанск
Изображение
В состав входят дополнительные деревья , объекты Волчанска , КС . Рельсы и др объекты не входят , просто скачайте все что есть у меня ( обычно это уже и так скачано у всех , поэтому в основном не потребуется скачка дополнительно) . Маршрут трамвайный , рельсы проложены . Без гугл карт не построить теперь уже детально , поэтому выкладываю как есть , хоть для скринов будет где и что показывать .
Волчанск

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хит зимнего сезона - снегоочиститель ВТК-24 СН-9
Действующий в прошлом агрегат из Макеевки(к сожалению) и восставший в Train Simulator 2019
Изображение
Последний снегоочиститель в Макеевке был взят за основу для создание первого прототипа в игре , имеет действующий рабочий инструмент (вкл ву-22 под названием отопление салона ) , который в зимнее время и при достаточной скорости движения выдаёт из передней части трамвая поток снега , сдуваемый воздухом . Часть оборудования перенесена из под пола в заднюю часть салона .За основу текстур взят трамвай 143 из г Смоленска ,с примочками фотошопа который превратился в окрас для макеевского варианта . Имеет работающий прожектор на крыше (вкл тумблером подсветка маршрута) . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009(текстура вагона 143) ,Алексей Бараш(текстура перегородки)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
ВТК-24_СН-9.rwp

Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс
Теперь можно скачать и отдельно
Изображение
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_105-Даугавпилс.rwp
Трамвай №105 окраски СССР СМЕ
Дополнение , аналогичное предыдущему (см выше) , только в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
71-605_105-СМЕ-Даугавпилс.rwp

Лайнер 281 ,294 , 293 из Владивостока
Представлены в двух вариантах - с бугелем и с пантографом .
Изображение Изображение Изображение
Одним из первых откликнулся человек из Владивостока с именем Александр Vl для фотографирования на текстуры (причем легко объяснил на примере как надо делать) на всем известном электро-транспортном сайте . На тот момент я даже не знал что в этом городе остался всего один маршрут . Есть ещё кой какие не использование текстуры ,так что пак владивостокских вагонов будет пополняться , надеюсь еще и др моделями .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Александр Vl(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Владивосток.rwp

Трамвай 002 , 004 , 005 и 006 из Константиновки
Константиновский трамвай по своему интересен , прежде всего длинными маршрутами и однопутными участками .
Изображение Изображение Изображение Изображение
Еще в 2016 году бегал трамвай по одному маршруту . Но все же кой какие возможности для создания текстур есть , в том числе и настоящие текстуры трамвая 004 , из него с переделкой получился 002 , по крупным оригинальным фоткам от разных авторов удалось собрать трамвай 006 и 005 (до ремонта), из смоленского 143 получился в фотошопе трамвай 005 (после ремонта) , есть возможность собрать и 001 , так что пак будет пополняться .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей, текстура 004),Дима Ягодкин (крупные фото 005 и 006, фрагменты 002) ,Аркадий Новожилов (крупные фото 006) ,xrds2009(текстура вагона 143)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Константиновка.rwp

Трамваи Новокузнецка
Трамвай 161 - базовая модель ктм-5 в игре , поэтому наиболее точно соответствует реальному прототипу .
Изображение Изображение Изображение
Имеется рескин-перекраска с синими боками . Трамвай 169 вообще один на весь мир , поэтому никакой номер на нем не меняется . Трамвай 388 - банка сгущенки . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Новокузнецк.rwp

Трамваи из Волчанска и Краснотурьинска
В представлении не нуждаются , волчанский ездит через лес , краснотурьинский ездит частично через деревню .
Изображение Изображение
Эти пейзажи по своему прекрасны . Оба города - однопутные , оба имеют трамваи с бугелем вместо панторгафа .
Оба в уральской глубинке . Волчанск особенно зимой со своим лесом превращается в зимнюю сказку , привлекает любителей со всего мира . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Так же в паке присутствуют вариант вагона 1 с пантографом (и чуть подлатанными фальшбортами) и рескин-перекраски под ранние окрасы краснотурьинских трамов 1 и 6 , и сам вагон 6 в настоящее время . Для удобства использования вагонов с наклейками - номер на таких вагонах лучше не вводить , поскольку это лишь скин перекраски и номер будет торчать на наклейках впереди .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Дима Грищук (текстуры вагона 1) ,Валентина Майер (крупные фото вагона 7) ,fefmipk (остальные фрагменты вагона 7)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Краснотурьинск-Волчанск.rwp

Трамваи из России
Представлены тремя городами
Изображение Изображение Изображение Изображение
Трамвай 140 из г Бийска оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев . Трамвай 143 и 184 из г Смоленска , одни из удачный текстур , что можно на основе них сделать еще и скин перекраски с разными цветами , что и было сделано . 143 удачно подходит для создание любого трамвая в игре с любыми цветами , чем я и буду пользоваться дальше . Кроме того , есть возможность добавить букву т к номеру , для этого надо писать символ n (англ) .Трамвай 420 из г Пермь имеет отверстие в металле для доступа к ручке аккумулятора , так что поднимать лист металла не обязательно . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009 (вагоны 143 и 184 ), Дарья Веникова (трамвай 140) , Иван Боярышник (рязанский вариант 140) ,Александр Попов( трамвай 420)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_РСФСР.rwp

Трамваи Украины
Представлены городами Краматорск, Макеевка , Мариуполь , Днепродзержинск , Николаев .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Краматорский 0050 еле успел сняться на текстуры почти перед остановкой движения ,Макеевские вообще не успели (это потеря потерь ), делалось из вагона 184 с подгонкой к настоящей морде трама из крупных малочисленных фото иностранцев , Днепродым , как называют его в народе , город спутник областного центра , умудрился даже сделать кап ремонт старым КТМам , один из них - трамвай 1036 . Мариуполь тихонько меняет ктм на татры , так что наслаждайтесь трамваем 508 . Николаевский трамвай 1096 выглядит вполне нормально .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .Денис Ярый (трам 0050) , Thierry Hamal (крупные фото Макеевских трамов) ,xrds2009 (за 184) , Сергей К (за 1036 ),Андрей Бичев (за 508) Павлик Гареев ( за 1096)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_УССР.rwp

Большой пак всех 71-605
Объединяет все паки выше , кому нужны сразу все , а не выборочно
Изображение
Ну что же , с таким паком может сравниться разве что пак грузовых вагонов , хотя неверно и он не дотянет по количеству разнообразия .
Соучастники :
Алексей Соболев ,AgentOracle ,Света , i2GR , Антоныч , Дмитрий Денисенко , Радиомастер ,Dimcore999 .Денис Ярый , Thierry Hamal ,xrds2009, Сергей К ,Андрей Бичев , Павлик Гареев ,Дарья Веникова , Иван Боярышник ,Александр Попов ,Replateck , Александр Vl , Дима Ягодкин, Аркадий Новожилов, Дима Грищук , Валентина Майер , fefmipk .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_All-trams.rwp

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут помещу все ссылки свои , чтобы по форуму больше не приходилось собирать

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

TramKS_Mak-Volchansk.rwp
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображение
RailZapas прилипать через ТАБ к рельсам
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Старая асфальтная дорога , трафик отсутствует .
Road_old_SSSR

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы трамвайные , в том числе и р50 обычные ,можно использовать совместно с правилом пути от жд для жд прокладки .
для трамвая использовать внутри трамвайное правило пути . Рельсы под номером 1 тестовые , не подобрал подходящий балласт еще , поэтому пока не пользуемся .
Tram_Rail_Beta.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жесткие поперечины объектами находятся в инфраструктуре путей , искать RU Ригель
В паке основные размеры от 16 до 44 м , оцинковка присутствует .
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подвеска для моста 55м железного RU_DC4_Bridge_55m.rwp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагоны Луганские
Перекрасчик из трс ,к вагонам требуется основной пак
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон ПМС 19790542
Перекраска (делал лично я) ссылается на вагоны из пака.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображение

Небо и освещение Ставить сверху на предыдущую установку.Для полной непрозрачности слоя облаков при облачной погоде выбрать погоду в редакторе - RU облачно стандарт, либо ясную погоду , либо 0.default .На остальных режимах используется встроенный уже в настройки погоды свой туман, который не мной делан.
Для правильного отображения тумана сделайте в редакторе маршрута Generate distant terrain на всех временах года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Представляю вашему вниманию маневровый тепловоз ТГМ3 в количестве 3 шт.
Впервые в РВ реализован наиболее реалистичный свет от прожектора (тусклый и яркий), также имеется свет от буферных фонарей.Совершенно неожиданно пришла идея сконвертить в РВ что нибудь самим из отечественных локомотивов.
Практически все реализовано как в стандартных локомотивах в РВ , за исключением того , что все кнопки в кабине нажимаются , раздельные дворники , можно пообедать за столом помощника :D ,некоторые кнопки и тумблеры в кабине функциональны ,реализован динамический выхлоп ,пульт помощника машиниста ,свет в кабине (тусклый и яркий) ,подсветка приборов , анимированые многие части кабины .
Звуки подобраны из доступного звукового материала .
Кабина была переделана на 60%
Автор оригинальной модели и кабины - Vold
Переделка под РВ , конвертирование , доработка кабины , звуки - Radiomaster ,Dimcore
Скрипт - supermax (свет) , Radiomaster (остальное)
Перекраски - неизвестный герой из ТРС.
Включение света в кабине клавиша L , прожектор яркий I, прожектор тусклый J , остальное по умолчанию как в дефолте
ТГМ- 3 (3 шт).rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Цистерна 50260769.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Плацкартные Вагоны Старые (15 шт).rwp
Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации)скрипт -sciff
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск
номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 , тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение
Hopper_20-480(5 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-3054(4 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-739(2 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-752(2 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Контактная сеть DC4 v0.201.rwp То что есть на данный момент.Качать только тем у кого еще нет КС DC4 , Добавлена двухсторонняя направленная опора Гибкой поперечины для маршрута "Орел-Мценск" 06.07.2016
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
текстуры земли 11.05.2013.rwp - земля
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон Хоппер модель 19-758 перевыложил (добавлено еще 2 вагона)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Hopper_19-758(15 шт).rwp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объекты ниже рекомендуется перекачать, удалите (или забекапьте) папки из Assets Radiomaster (кроме D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\аc4_trainz - у кого есть )И Denlog Также можно не трогать D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\environment -текстуры земли и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay -настройки освещения .Можно установить сверху (останется тогда часть старых текстур и устаревших конфигов) .Затем установите сверху то что ниже. Поправлены названия объектов по русски и по английски , обновлены некоторые группы объектов , добавлены объекты новые .

Изображение
Объекты-Дома.rwp
Трс-Гта
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Транспорт.rwp
Трс-Мстс-сталкер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Станции.rwp
Трс-МСТС, часть моё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЛЭП0.4-750кв.rwp
Произвдители : Антикилер , Теоретический механик
Доработка : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Путевые-Пром-Разное.rwp Утерянные файлы при запаковке Объекты-Путевые-Пром-Разное(файлы _nmc).rwp Просто установите в дополнение к основному паку
Объекты из трс , сталкер, МСТС часть своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Платформы.rwp
Часть платформ с людьми (ссылается на дефолт)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Заборы-Тротуары.rwp Перезалито 24.06.2016 20:50 причина - добавлены недостающие текстуры , просто установите сверху
Заборы лофтовые и само прокладывающиеся (по принципу-столб поставил -прилип забор) -искать в прочих объектах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Дороги-Трафик-Мосты.rwp
Рад представить вам, пакет асфальтовых дорог для игры Train Simulator 2014 (RailWorks 5). Пакет включает в себя:
1 - дорога асфальт шириной 5 м без трафика.
2 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной, с трафиком и без.
3 - дорога асфальт 12 и 15 м шириной без трафика (для широких улиц с посередине трамвайными рельсами, например)
4 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной с трафиком и без, но с разметкой пунктирной.
такие варианты дорог выбраны исходя из возможностей игры (нереализовать никак односторонний трафик с количеством машин больше 1, нереализовать никак многополосное движение, про развилки и развязки вообще молчу)
Пакет включает в себя трафик из машин времен СССР, никаких современных тачек не будет, разве что отечественные, если найдется готовая модель.
Также в пакете присутствует отечественная автомобильная техника, в виде объектов (категория "люди,животные,транспорт") .
Для активации пакета нужно в редакторе маршрута поставить отметку напротив Radiomaster\Objects_trainz
Люди, принимающие участие в создании пакета:
radiomaster - т. е. я - конверт моделей,запиливание лодов; модель, текстура дороги,настройка трафика
Dimcore_999 - прикручивание звуков к движушимся моделям в трафике, создание конфигов для звука, поиск и конверт звуков, обработка звукового материала, настройка наилучших параметров в конфиге
Модели автомобилей как трафиковых, так объектных взяты из игры Trainz, cities in motion (автобус Лаз), 3д инструктор (жигули, и др.) Их авторам отдельное спасибо!
Добавлены лофтовые мосты .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Освещение(теней нет).rwp Объекты-Освещение(тени).rwp Утерянные файлы при запаковке (просто установите в дополнение к основному паку) Объекты-Освещение(файлы _nmc).rwp
Выбранный пак ставить с заменой для смены
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты-Растительность.rwp
Обновление 3д деревьев из игры "Свет" и "Farming Simulator" и "theHunter" добавлены 2д картонные фототекстурные деревья,собранные со всего интернета и текстур от malchik
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЖД-мосты.rwp
Производитель: Tramwayz
Конвертация : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы Псевдо-3д Бетон и Дерево.rwp
Новые псевдо-3д рельсы , отдельные 4 правила пути для разного положения привода стрелок . Главное правило пути , по которому прокладывать нужно : помечено *(звездочкой после слова "RU")
Добавил 2 насыпи , просьба перекачать 15:00 23.06.2016
Насыпь прокладывается офсетом параллельно пути с отступом ровно 1м , модель насыпи сдвинута в максе на это же расстояние , следовательно автоматически попадет точно в середину пути . Сделано для удобства выеления отдельно насыпь -отдельно путь в редакторе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы 2д Бетон и Дерево.rwp
Старые 2д рельсы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры земли https://yadi.sk/d/OauxUswR4jJRj 2013 года
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
Код: Выделить всё
<Skies>
            <cRouteBlueprint-sSkies>
               <SpringSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SpringSkyBlueprint>
               <SummerSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SummerSkyBlueprint>
               <AutumnSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </AutumnSkyBlueprint>
               <WinterSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </WinterSkyBlueprint>
            </cRouteBlueprint-sSkies>
         </Skies>

и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
Последний раз редактировалось радиомастер 17.01.2019, 19:46, всего редактировалось 130 раз(а).

Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
48 комментариев 1502215 просмотров
Комментарии
Пред.След.

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка -=Communist=- 02.12.2012, 03:59

Да можно =)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Андрей
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 07.12.2012, 22:30

добавил еще свои сарайчики и 5 этажные дома
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка pavelmurray 19.02.2013, 01:40

Приветствую уччастников, проблема в установке земли и неба, может кто код глянет?:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cRouteBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<DisplayName>
<Localisation-cUserLocalisedString>
<English d:type="cDeltaString">Minsk</English>
<French d:type="cDeltaString">Minsk</French>
<Italian d:type="cDeltaString">Minsk</Italian>
<German d:type="cDeltaString">Minsk</German>
<Spanish d:type="cDeltaString">Minsk</Spanish>
<Dutch d:type="cDeltaString">Minsk</Dutch>
<Polish d:type="cDeltaString">Minsk</Polish>
<Russian d:type="cDeltaString">Minsk</Russian>
<Other/>
<Key d:type="cDeltaString"></Key>
</Localisation-cUserLocalisedString>
</DisplayName>
<RouteIntroDescriptionFilename d:type="cDeltaString">Minsk</RouteIntroDescriptionFilename>
<OriginLongitude d:type="sFloat64">27.5513</OriginLongitude>
<OriginLatitude d:type="sFloat64">53.8902</OriginLatitude>
<TimetableTolerance d:type="sFloat64">0</TimetableTolerance>
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
<TextureID d:type="cDeltaString"></TextureID>
<BackgroundFilePath d:type="cDeltaString"></BackgroundFilePath>
<WeatherBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\EUTexturing.bin</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WeatherBlueprint>
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
<MapBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\EUTexturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</MapBlueprint>
</cRouteBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Не видит ничего, ландшафт сгенерировало, но все черным сохраняешься земля видна, но дефолтная, а на небе табличка missing texture, папки есть где небо и земля от Кости, путь такой: Program Files\Railworks 3\Assets\radiomaster\objekt\


У тебя вместо погоды прикручены текстуры земли дефолтные , а вместо текстур земли - текстуры земли от маршрута албула, MapBlueprint - это лишнее(ничего туда прописывать не надо) [радиомастер]
Последний раз редактировалось радиомастер 24.10.2013, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка pavelmurray 19.02.2013, 01:50

прошу прщения, старт у меня почему-то под землей идет, выше поднимаюсь земля но дефолтная
Последний раз редактировалось pavelmurray 19.02.2013, 02:01, всего редактировалось 3 раз(а).
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка DreMOrkeR 09.04.2013, 19:09

Привет радиомастер!
У тебя нету Русской КС для РВ3?
А то я когда то скачивал а теперь нету сдесь, а только для РВ4!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Дмитрий Иванович
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка dsai 23.04.2013, 02:06

установил текстуры земли, сделал как всё написано. игра перестала запускаться. выдаёт критическую ошибку что не может получить доступ куда то, прямо при запуске, вернул всё как было - стало нормально. в чём может быть дело?
видимо где то ошибка , надо прописывать в notepad++ хотя бы , но никак не в обычном блокноте
// радиомастер
Последний раз редактировалось радиомастер 24.10.2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
dsai
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.03.2013, 22:08
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка xrds2009 15.06.2013, 11:04

Изображение почему ваши заборы в местах соединений прерываются таким вот образом?! Только в бетонных вроде бы..., патч стоит!
потому что он не цельный у тебя , выход есть - только пододвигай куски
Последний раз редактировалось радиомастер 24.10.2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Sanek_KRSK 16.07.2013, 18:42

Костя, спасибо за объекты.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Александр
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 24.10.2013, 21:26

Обновил небо , кто уже прикрутил - ставят с заменой и все , а кто не прикручивал делает все как и раньше , только качает этот вариант
например маршрут коммуниста уже имеет небо старого варианта , просто ставите новое небо и маршрут перезапускаете если че (можно и кеш почистить)
поправлено освещение , размер солнца , прикучены разные луны для сезонов , время заката и рассвета сделано под среднюю широту для Украины , цвета неба подкоректированы
Последний раз редактировалось радиомастер 24.10.2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка ale19772013 16.12.2013, 04:18

Вопрос: Радиомастеру. Как конвертируеш обекты и подвижной состав РВ из 3ds max какая прграмма нужна для запаковки в rwp и rpk архив?
ale19772013
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.12.2013, 12:15
Откуда: Волгоград
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр77
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]