Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Имя: Алексей
Блог: Просмотр блога (10)
Поиск в блогах

Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Постоянная ссылка A1iv 17.09.2014, 07:58

Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключением одного верхнего, затем сделал reset XForm/и открыл положение точки Pivot. Затем расположил ее в 0/0/0 мировых координатах. Помните, что для ПС высота 0 в 3ds max - это высота уровня головки рельс в Railworks. С учетом этого я отбросил (опустил) тень объекта вниз на несколько сантиметров, таким образом, чтобы тень была бы выше шпал, но ниже высоты рельс.

Свой объект я назвал 1_0300_softshade, поэтому после 300м тень не будет отчетливой.

Изображение

Я выбрал RW material SubtractATexDiff, выставил альфу на Test only (1), затем выбрал свою текстуру.

Ниже приведен образец 24-битной текстуры тени. (Не требуется использовать альфа-канал.) Чем темнее серый, тем менее она затенена, черный невидим, а белый - сплошная черная тень. (Знаю, что это выглядит неправильным).

Изображение

Экспорт вашей 3ds max сцены и просмотр эффекта в Blueprint редакторе.

Изображение
-------------------------
Последний раз редактировалось A1iv 17.09.2014, 21:57, всего редактировалось 3 раз(а).

0 комментариев 294190 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]