Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff
Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал: вот тут
В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.
SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).
Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключением одного верхнего, затем сделал reset XForm/и открыл положение точки Pivot. Затем расположил ее в 0/0/0 мировых координатах. Помните, что для ПС высота 0 в 3ds max - это высота уровня головки рельс в Railworks. С учетом этого я отбросил (опустил) тень объекта вниз на несколько сантиметров, таким образом, чтобы тень была бы выше шпал, но ниже высоты рельс.
Свой объект я назвал 1_0300_softshade, поэтому после 300м тень не будет отчетливой.
Я выбрал RW material SubtractATexDiff, выставил альфу на Test only (1), затем выбрал свою текстуру.
Ниже приведен образец 24-битной текстуры тени. (Не требуется использовать альфа-канал.) Чем темнее серый, тем менее она затенена, черный невидим, а белый - сплошная черная тень. (Знаю, что это выглядит неправильным).
Экспорт вашей 3ds max сцены и просмотр эффекта в Blueprint редакторе.
-------------------------