');
document.write('
TSW быстрые клавишиНабросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018
TSW быстрые клавиши
ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)
В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...
[ Продолжается ] ');
document.write('
Railworks TS 2015- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
[ Продолжается ] ');
document.write('
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiffАвтор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал: вот тутВ этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.
SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).
Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...
[ Продолжается ] ');
document.write('
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx
Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть
Была также статья в блоге sciffа на эту тему
TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.
Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:
(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...
[ Продолжается ] ');
document.write('
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks
Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога
, расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.
Предисловие. Что можно озвучить? Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...
[ Продолжается ] ');
document.write('
');