<![CDATA[RailUnion.net A1iv блог Лента]]> http://railunion.net ru <![CDATA[TSW быстрые клавиши]]> http://railunion.net/blog/A1iv/TSW_%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%B8_b-1523_sid-3610312cd333965dfc5196c76199a699.html TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015)]]> http://railunion.net/blog/A1iv/HUD%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D0%B2_Railworks_%28TS_2015%29_b-1509_sid-3610312cd333965dfc5196c76199a699.html Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff]]> http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_SubtractATexDiff_b-1505_sid-3610312cd333965dfc5196c76199a699.html Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx]]> http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_TrainGlass.fx_b-1504_sid-3610312cd333965dfc5196c76199a699.html Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks]]> http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%9E%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%B4%D1%80._%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%85_Railworks_b-1503_sid-3610312cd333965dfc5196c76199a699.html Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks


Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога :hi: , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.

Предисловие. Что можно озвучить?

Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...

[ Продолжается ]]]>