Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018
TSW быстрые клавиши
ПЕШКОМ: W,A,S,D - ходить 4628 - ходить SHIFT + W,A,S,D - бегать C - нагнуться/встать L - фонарик ЛКМ - действие над объектом E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи) СКМ - приблизить/отдалить ПКМ - показать/убрать "прицел" P - меню паузы 1 - показать вид без сглаживания 9 - карта F1 - скрыть все HUD с экрана F3 - отображать FPS F11 - обновить материалы сцены F12 - скриншот CTRL + 1 - скрыть контрольные точки CTRL + 5 - скрыть компас CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)
В КАБИНЕ: стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине ЛКМ - действие E - встать, сесть в кресло 1 - вид от лица машиниста 2 - вид на локомотив 3 - вид с...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/A1iv/HUD%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D0%B2_Railworks_%28TS_2015%29_b-1509_sid-b421b7c68b872a0eeff74f61cfa11d39.html
Railworks TS 2015
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_SubtractATexDiff_b-1505_sid-b421b7c68b872a0eeff74f61cfa11d39.html
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff
Автор Derek Siddle Перевод A1iv Ссылка на оригинал: вот тут
В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.
SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).
Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень]. Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_RW_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_TrainGlass.fx_b-1504_sid-b421b7c68b872a0eeff74f61cfa11d39.html
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx
Автор: Derek Siddle Перевел: A1iv Ссылка на оригинал: смотреть
Была также статья в блоге sciffа на эту тему
TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.
Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:
(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д. (б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно. (в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении]. (г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/A1iv/%D0%9E%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%B4%D1%80._%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%85_Railworks_b-1503_sid-b421b7c68b872a0eeff74f61cfa11d39.html
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks
Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет. Сегодня, для читателей моего блога , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.
Предисловие. Что можно озвучить?
Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...