RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/A1iv/index_sid-5d4ff1c7047c8e3cdf1490c1a2a986e3.html |
Автор: | A1iv [ 18.09.2017, 22:10 ] |
Тема блога: | TSW быстрые клавиши |
TSW быстрые клавиши Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018 TSW быстрые клавиши ПЕШКОМ: W,A,S,D - ходить 4628 - ходить SHIFT + W,A,S,D - бегать C - нагнуться/встать L - фонарик ЛКМ - действие над объектом E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи) СКМ - приблизить/отдалить ПКМ - показать/убрать "прицел" P - меню паузы 1 - показать вид без сглаживания 9 - карта F1 - скрыть все HUD с экрана F3 - отображать FPS F11 - обновить материалы сцены F12 - скриншот CTRL + 1 - скрыть контрольные точки CTRL + 5 - скрыть компас CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.) В КАБИНЕ: стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине ЛКМ - действие E - встать, сесть в кресло 1 - вид от лица машиниста 2 - вид на локомотив 3 - вид с... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 06.06.2015, 10:05 ] |
Тема блога: | HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015) |
Railworks TS 2015 [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 17.09.2014, 07:58 ] |
Тема блога: | Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff |
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff Автор Derek Siddle Перевод A1iv Ссылка на оригинал: вот тут В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks. SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.). Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень]. Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 16.09.2014, 00:40 ] |
Тема блога: | Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx |
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx Автор: Derek Siddle Перевел: A1iv Ссылка на оригинал: смотреть Была также статья в блоге sciffа на эту тему TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе. Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами: (а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д. (б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно. (в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении]. (г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 23.08.2014, 19:21 ] |
Тема блога: | Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks |
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет. Сегодня, для читателей моего блога , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука. Предисловие. Что можно озвучить? Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва... [ Продолжается ] |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |