RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/A1iv/index_start-5_sid-0fc869a042b7261333a8daf2d634b8db.html |
Автор: | A1iv [ 31.07.2014, 02:01 ] |
Тема блога: | Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа |
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно. Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно. Автор - Rick Grout Перевод - A1iv (Алексей Иванов) Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 11.07.2014, 16:06 ] |
Тема блога: | Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks |
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks Как удалось выяснить, системы забугорных и наши системы безопасности на ж/д (ДИСК, ПОНАБ.., сообщающих лок. бригаде/проводнику вагона датчиком, тревогой, голосовым сообщением о перегреве букс и др. неисправностях в пути) -- во многом похожи. Тут лежал последний для перевода мануал от Rick Grout по реализации такой системы безопасности на ж/д (насколько это возможно) в сценариях Railworks. Понимание этого мануала открывает также некоторые другие возможности в Railworks. --------------------------------- Сообщения датчиков путевой системы безопасности Сложность: продвинутая Автор руководства: Rick Grout Перевод и немногие комм.: Алексей Иванов (A1iv) Тип руководства: для сценариев ... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 06.07.2014, 17:58 ] |
Тема блога: | Диалоги с картинками в сценариях Railworks |
Диалоги с картинками в сценариях Railworks В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками. Расширенные (с картинками) диалоги Сложность: умеренная Автор руководства: Rick Grout Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv) Тип руководства: для сценариев Введение Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное. [size=120:3... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 22.06.2014, 17:51 ] |
Тема блога: | Кинематографическая камера в Railworks |
Автор руководства - Rick Grout Перевод и практические комм.: Алексей Иванов (ник A1iv) Тип руководства: для сценариев Кинематографическая камера в Railworks Уровень сложности: Продвинутый Готовые примеры реализации Кинематографических камер в сценариях Railworks (видео): 1. Красивый обзорный полет Мои идеи по реализации: 1. Заход в кабину лок. бригады с улицы или из дома , пройдя до депо . 2. Обзорный полет станции и др. объектов маршрута. 3. Указание объектов - например, состава на станции, который нужно забрать. Или светофора, стрелки и т.д. В общем, ключевых моментов в выполнении сценария.... [ Продолжается ] |
Автор: | A1iv [ 12.05.2014, 23:52 ] |
Тема блога: | Камеры в Railworks |
Камеры в Railworks Возникло желание внести какое-то небольшое разнообразие, и для всего ПС желательно. Вот так возникла идея поковыряться в камерах для локомотива, а в итоге получился практически целый гид, который описывает все возможности камер в RW. Изменение и добавление камер возможно как для локомотивов, так и для пассажирских вагонов. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Где камеры? 2. Извлечение кода камер для его редактирования 3. Изменение существующих камер
[ Продолжается ] |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |