var title = 'RailUnion.net ALSN блог Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/ALSN/index_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Fri, 25 May 2018 09:57:35 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Пример моделирования для Railworks: многоэтажный дом'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC_b-1493_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC_b-1493_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[0]['username'] = 'ALSN'; data[0]['blog_id'] = '1493'; data[0]['blog_message'] = 'Удалённый блог.'; data[0]['blog_time'] = 'Sat, 25 May 2013 18:16:34 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Создание ночных и дневных узлов для Railworks'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-133_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-133_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[1]['username'] = 'ALSN'; data[1]['blog_id'] = '133'; data[1]['blog_message'] = 'Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Mon, 30 Jul 2012 17:36:52 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'RZD Stations'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/RZD_Stations_b-132_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/RZD_Stations_b-132_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[2]['username'] = 'ALSN'; data[2]['blog_id'] = '132'; data[2]['blog_message'] = 'Создание конструктора станций RZD Stations

Изображение

Различные платформы, скамейки, заборы, настилы, дома итд.
Таблички с названиями станций делаю на заказ

Cкачать'; data[2]['blog_time'] = 'Thu, 12 Jul 2012 16:01:14 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-131_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-131_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[3]['username'] = 'ALSN'; data[3]['blog_id'] = '131'; data[3]['blog_message'] = 'Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]'; data[3]['blog_time'] = 'Tue, 03 Jul 2012 13:57:33 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Создание лофтовых объектов для Railworks'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-130_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/ALSN/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-130_sid-259c7490f9e62631a6fc767e67bda78c.html'; data[4]['username'] = 'ALSN'; data[4]['blog_id'] = '130'; data[4]['blog_message'] = 'Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]'; data[4]['blog_time'] = 'Sat, 30 Jun 2012 11:42:35 +0400';