var title = 'RailUnion.net AlexanderG блог Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/AlexanderG/index_sid-c402a5eb522abec945dad05be9cb7a58.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Sat, 25 Nov 2017 08:59:01 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Эксперимент с кабиной'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_b-60_sid-c402a5eb522abec945dad05be9cb7a58.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_b-60_sid-c402a5eb522abec945dad05be9cb7a58.html'; data[0]['username'] = 'AlexanderG'; data[0]['blog_id'] = '60'; data[0]['blog_message'] = 'Позавчера попробовал сделать физически корректную симуляцию качания кабины, как платформу для экспериментов выбрал номерной, ибо его болтает сильно.
[youtube]-qtGYtcuF6c[/youtube]'; data[0]['blog_time'] = 'Wed, 09 Dec 2009 14:22:35 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Мультиплеер. Пост №1.'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80._%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82_%E2%84%961._b-56_sid-c402a5eb522abec945dad05be9cb7a58.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80._%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82_%E2%84%961._b-56_sid-c402a5eb522abec945dad05be9cb7a58.html'; data[1]['username'] = 'AlexanderG'; data[1]['blog_id'] = '56'; data[1]['blog_message'] = 'Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Wed, 02 Dec 2009 23:10:00 +0300';