<![CDATA[RailUnion.net AlexanderG блог Лента]]> http://railunion.net <![CDATA[Эксперимент с кабиной]]> http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_b-60_sid-2271a0054e4bd981afab67b992bed16f.html [youtube]-qtGYtcuF6c[/youtube]]]> <![CDATA[Мультиплеер. Пост №1.]]> http://railunion.net/blog/AlexanderG/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80._%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82_%E2%84%961._b-56_sid-2271a0054e4bd981afab67b992bed16f.html
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]]]>