Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 106653 просмотров
Лента Последний блог
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масш...

[ Продолжается ]

1 комментарий 944 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 712845 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 783707 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 1151511 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Исторические спутниковые снимки STTS 25.03.2024, 00:41
Здравствуйте. Я использую SAS Planet, на мой вкус гораздо удобнее чем Googl.

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: ВЛ80С Linx 06.03.2021, 10:28
Я ж шучу ))) Тогда это топчик был ))) Я правда уже на Сорни перешел ) M600i Если есть кому скриптовать, то начинание отличное :) Ус...

[ Продолжается ]

Re: ВЛ80С KuT 06.03.2021, 03:54
Ты чего, это Nokia N82, модно тогда было! Камера со шторкой, симбиан 90 по моему, все такое. Со своей родимой текстуры снимал ; )

Машинного как-такового нет в 80, есть пару фоток по тамбуру и все, ка...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, s.sergei