Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1427Всего записей
298Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 590235 просмотров
Лента Последний блог
Константы и протокол межлокомотивного обмена Света 30.03.2018, 13:58
Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.[/quo...


[ Продолжается ]

0 комментариев 111 просмотров
Путевой объект - анимированное мини-депо Света 12.03.2018, 18:12
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаи...

[ Продолжается ]

0 комментариев 339 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
...

[ Продолжается ]

0 комментариев 3335 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:[/u:1kb...

[ Продолжается ]

0 комментариев 4240 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать свет...

[ Продолжается ]

3 комментариев 11119 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Объекты от радиомастера для RailWorks Дядя Чех 11.04.2018, 16:45
А где собственно текстуры земли? Не могу найти их.

Re: Скриптованые путевые объекты. Света 05.01.2018, 16:47
Возможно :).
Готово.

RE: Скриптованые путевые объекты. sfateev 27.12.2017, 15:48
Света, если это возможно, перезалейте изображения в разделе "использование", пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]