Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон
Блог: Просмотр блога (1)
Архивы
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка tonn12 30.08.2009, 02:47

Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б. NASA
в. И недавно найденные карты с высокой точностью (Говорим спасибо sharsh): 1- секундные карты рельефа ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР OPERA ДАННЫЙ САЙТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, ВСЕ БУДЕТ ТУПИТЬ И ТОРМОЗИТЬ, В ИТОГИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ СКАЧАЕТЕ!!!

НАЧНЕМ С ПУНКТА а И б:
Скачиваем с Torrents или с FTP NASA, это не важно, но как мы найдем нужный файл. Название файла выглядит так NxxE0xx (x-цифры). В нашем случае надо файл N55E037.hgt и N54E037.hgt. Находим данные файлы и кидаем в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).

ПУНКТ в
Идем по сылки и регистрируемся (регистрация обязательна!!!). Когда зарегистрировались нажимаем Search:
Изображение
Видим карту мира. Выбираем Select tiles by coordinate:
Изображение
Видим над картой ячейки для забивания координат. Сначала вбиваем N (в первое окошко вбиваем 55, во второе 54), потом E (в первое - 37, во второе - 38). Как только вбили на карте появится отмеченная область которую вы вбили:
Изображение
Нажимаем NEXT и нас перенесет на другую страницу где нам покажут архивы с топологическими картами. Здесь вы можете выбрать какие файлы качать а какие нет (советую качать не больше двух, а то могут возникнуть ошибки при распаковке архива. если возникли эти ошибки, удалите файлы и скачайте заново):
Изображение
Когда выбрали, нажмите NEXT. Появится страничка с непонятным пунктом. Не бойтесь, выбирайте любой пункт из выпадающего окна и жмите Agree. Переходим на страничку где видим долгожданное слово Download. Ставим галочки на против наших файлов и жмем Download:
Изображение
Сохраняете архивы в любом месте, распаковывайте и открывайте появившуюся папку. Видем два файла с именем *dem.tif и *num.tif (* - имя фала), нам нужен *dem.tif.
Сейчас я вам объясню как из формата tif сделать формат hgt:
Открываем TIF фаил при помощи Photoshop. На экране должен быть черный квадрат (не Малевича :) ):
Изображение
Сохраняем наш квадрат, имя ему вводим в соответствии с правилами обозначения топологических карт NASA (NxxE0xx. В нашем случае N55E037), в формате RAW с параметрами:
Изображение
Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT. Кидаем наш фаил в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).
ВСЕ!!!

Добовление карт в игру!

C файлами проблему решили, теперь создадим шаблон для нашей карты.
Идем по адресу Steam\steamapps\common\railworks\Source. Создаем папку с любым именем (я создал tonn12), а в ней MyAddons и получил путь Steam\steamapps\common\railworks\Source\TONN12\MyAddons. Тут создаем папку TemplateRoutes
Запускаем RW и заходим во вкладку Tools & Docs:
Изображение
и запускаем програмку Blueprint:
Изображение
Видим нашу папку.
Есть еще настройки, но я их расписывать не буду. Если кто то хочет замарачиваться с более тонкой настройкой то тогда прошу сюда, тут через поисковик можете найти подробное описание каждого пункта (правдо все на английском).
Нажимаем правой кнопкой мыши на TemplateRoutes и выбираем New Blueprint, откроется окошко со списком, из него выбираем Route blueprint. Если мы выберем только что созданный параметр то с права увидим кучу настроек:
Изображение
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание всех пунктов:
Display Name - отображение названия шаблона в игре на разных языках (заполняйте English).
Route Intro Descripton Filename - пока не работает и заполнять его не надо.
Origin Longitude - точка старта по долготе.
Origin Latitude - точка старта по широте.
Timetable Tolerance - пока не работает и заполнять его не надо.
Skies - настройка времен года.
Spring Sky Blueprint - настройка весеннего неба.
Provider - фирма производителя.
Product - название продукта.
Blueprint ID - место расположение файла с настройками времени восхода и захода солнца для Blueprint.
Лето, осень и зима - настраиваются аналогично как и весна, только время восхода и захода солнца другое.
Weather Blueprint - Настройки погоды.
Terrain Blueprint - Настройки ландшафта.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я уже писал для заморочек с более тонкими настройками читайте FAQ на Wiki, а я покажу как настроить все по дефолту. Вот что надо писать в графах:
Display Name - Пишем только в графе English название своего шаблона (Я написал Shablon).
Origin Longitude - Пишем координаты точки старта по долготе (в нашем случае это 37.9346. я брал координаты все с того же Google Earth).
Origin Latitude - Пишем координаты точки старта по широте (в нашем случае это 54.9346).
Provider - Пишем Kuju.
Product - Пишем RailSimulator
Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml

ГРАФЫ Provider, Product И Blueprint ID ЗАПОЛНЯЕМ ОДИНАКОВО ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОГОДЫ И ЛАНШАФТА!!!

Сохраняем данные настройки и закрываем Blueprint.
Запускаем игру:
Изображение
Заходим в Routes:
Изображение
Выбераем New Route и видем наш шаблон в списке (в нашем случае Shablon):
Изображение
Выбераем его и нажимаем Create, задаем ему имя (Я назвал Serpuhov-Moskow) и нажмите Create. У нас запуститься шаблон для создания карты и тут, о боже, а где земля. Земли не видно, но не пугайтесь решение уже найдено.

Мы создали Route Template в папке Source\TONN12 , и сооветственно от автора TONN12 все объекты будут сразу в списках редактора. Но земпля то используется от автора Kuju - нужно активировать продукты RailSimulator и RailSimulatorUS как активируем любые другие дополнения - через "голубой куб с оранжевой стрелкой" (Object set filter). Инструкция по установке и "активации" дополнений тут.
После того как галочки напротив продуктов RailSimulator и RailSimulatorUS поставили, игра "подумала", прогрузила объекты - сохраняем изменения, выходим в главное меню игры. Заходим в редактор снова и проверяем - земля появилась!

Идем в Routes и видим наш недавно созданый маршрут в списке маршрутов:
Изображение
Выбераем его и нажимаем Free Play, у нас запустится нашь маршрут с землей:
Изображение
Теперь нажимае клавишу T на клавиатуре и у нас появится рельеф:
Изображение
Так же я хочу обратить ваше внимание на координаты точки старта:
Изображение
Они соответсвуют реальным. Теперь вы можете построить карту с реальным рельефом и реальными координатами. Пользуйтесь на здаровье!

ВОТ И ВСЕ!!!!
Последний раз редактировалось tonn12 21.04.2013, 01:53, всего редактировалось 10 раз(а).

43 комментариев 217545 просмотров
Комментарии
Пред.

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка kandrey 10.11.2014, 15:58

В Train simulator 2015 успешно импортировал рельеф http://gdem.ersdac.jspacesystems.or.jp//. Папки "source", dem создаем вручную. Запускаем программу BlueprintEditor2.exe. Дальше по инструкции blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54.html. В самом конце вместо нажатия "T" делаем так:
1. Переходим в раздел создания рельефа (кисть).
2. Нажимаем по двум холмам со стрелкой ( импорт).
3. Открывается диалоговое окно, где выбираем путь, где находятся SRTM/GDEM файлы. По умолчанию это DEM/STRM или DEM/GDEM.
4. Выбираем импортируемую область в тайлах (я сделал сразу 19 на 19, генерация рельефа заняла на моём 2-ядернике 35 секунд).
5. Нажимаем "Import Terrain DEM".
6. Радуемся нашему рельефу, не забываем сохранить результат генерации нажатием оранжевой стрелки.
kandrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.11.2014, 17:09
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка kandrey 10.11.2014, 17:59

Столкнулся с проблемой. У меня в папке SRTM несколько файлов .hgt Из какого файла редактор генерирует рельеф. Если из всех сразу, то почему у меня создается лишь малая часть рельефа. Как сгенерировать поверхность площадью примерно в 10000 кв.км.
kandrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.11.2014, 17:09
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка Sanek_KRSK 28.06.2016, 17:43

Ссылка на HGT файлы не работает.
Учусь на ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Анатолич, Bing [Bot], Google [Bot], VJQBrian, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]