Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита
Блог: Просмотр блога (5)
Архивы
- Сентябрь 2011
+ Март 2011
+ Октябрь 2010
+ Май 2010
+ Март 2010
Поиск в блогах

Создание однотипной текстуры

Постоянная ссылка NERO 17.10.2010, 05:08

Столкнулся при создании кабины с необходимостью выравнивания цвета на текстуре. Вот пример.
Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение
3.Далее создаём новый документ New (размер не менять) и в созданном документе вставляем наш скопированный кусочек обшивки.
4.Следующий шаг, это подгонка это куска. Нам нужно, чтобы если данный кусок ещё вставить влево, то должна получиться бесшовная текстура. Тоже самое и если вставить его вправую часть. Более или менее показал на картинке. Ах да, синенькими полосками показаны границы, на которые не должны забегать кружочки.
Изображение
5. Если у вас всё получилось как в пункте 4, идём дальше. Нажимаем на вкладке Edit > Define Pattern, называем наш кусочек, например obshivka и жмём ОК.
6. А теперь осталось всего ничего. Создаём новый документ, размер можно указать любой, точнее какой Вам нужен для текстуры.
7. В созданном документе создаём новый слой
Изображение
8. Выделяем этот слой, и там же где кнопочка создания слой, левее есть Create new fill or adjustment layer. В выпадающем меню выбираем Pattern
Изображение
9. Собственно последний шаг, выбираем нашу текстуру obshivka и вуаля, у нас появилась однородная текстура! Ещё можно поиграться с бегунком Scale, увеличивая или уменьшая размер текстуры.
Изображение

Ну вот вообще-то и всё, такое можно провернуть с многими вещами, с той же обшивкой в кабине. Или например есть только одна фотография плохого качества и из неё дёрнуть кусок и создать красивую текстуру.

1 комментарий 111420 просмотров
Комментарии

Re: Создание однотипной текстуры

Постоянная ссылка Rokky 23.10.2010, 08:43

Никита спасибо. Хороший урок.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Mail.Ru [Bot]

cron