http://railunion.net
http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B2_Railworks_3._%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_b-106_sid-49996e529fc746909e49b7ab0cb6fa31.html
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру. 1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light. Spot Light - направленный источник света. П...
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/NERO/%D0%9D%D1%83_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B7%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8_b-99_sid-49996e529fc746909e49b7ab0cb6fa31.html
]]>
http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_b-94_sid-49996e529fc746909e49b7ab0cb6fa31.html
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе. И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern А теперь поподробнее как сделать текстуру. 1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп. 2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
[ Продолжается ]]]>
http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%A17_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RW_%D0%B8_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_b-76_sid-49996e529fc746909e49b7ab0cb6fa31.html
Кузов Тележка ]]>
http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5_b-68_sid-49996e529fc746909e49b7ab0cb6fa31.html
1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly