<![CDATA[RailUnion.net NERO блог Лента]]> http://railunion.net ru Fri, 29 Mar 2024 16:06:44 +0300 <![CDATA[Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка]]> http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B2_Railworks_3._%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_b-106_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B2_Railworks_3._%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_b-106_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]]]>
Wed, 28 Sep 2011 01:22:06 +0400
<![CDATA[Ну что ребзя, поехали]]> http://railunion.net/blog/NERO/%D0%9D%D1%83_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B7%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8_b-99_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html http://railunion.net/blog/NERO/%D0%9D%D1%83_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B7%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8_b-99_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html Изображение]]> Mon, 07 Mar 2011 12:38:53 +0300 <![CDATA[Создание однотипной текстуры]]> http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_b-94_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_b-94_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение

[ Продолжается ]]]>
Sun, 17 Oct 2010 05:08:54 +0400
<![CDATA[Создание ЧС7 для RW и ТРС]]> http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%A17_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RW_%D0%B8_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_b-76_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%A17_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RW_%D0%B8_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_b-76_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html Кузов
Изображение
Тележка
Изображение]]>
Sat, 01 May 2010 05:57:43 +0400
<![CDATA[Создание закруглений на крыше]]> http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5_b-68_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html http://railunion.net/blog/NERO/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5_b-68_sid-7573bf776abed0a5b57b3970e5fd1c55.html
1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]]]>
Sat, 06 Mar 2010 23:39:01 +0300