Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита
Блог: Просмотр блога (5)
Архивы
- Сентябрь 2011
+ Март 2011
+ Октябрь 2010
+ Май 2010
+ Март 2010
Поиск в блогах

Лента

Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка

Постоянная ссылка NERO 28.09.2011, 01:22

Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось NERO 28.09.2011, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).

3 комментариев 340517 просмотров
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Ну что ребзя, поехали

Постоянная ссылка NERO 07.03.2011, 13:38

Ну чо, будем делать ещё и такую модель.
Изображение

1 комментарий 579583 просмотров

Создание однотипной текстуры

Постоянная ссылка NERO 17.10.2010, 05:08

Столкнулся при создании кабины с необходимостью выравнивания цвета на текстуре. Вот пример.
Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 111328 просмотров
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Создание ЧС7 для RW и ТРС

Постоянная ссылка NERO 01.05.2010, 05:57

Уж как с февраля месяца идёт процесс над созданием ЧС7. Что есть на данный момент:
Кузов
Изображение
Тележка
Изображение

8 комментариев 644991 просмотров

Создание закруглений на крыше

Постоянная ссылка NERO 07.03.2010, 00:39

Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 126276 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], s.sergei