Автор: | Romazan67 [ 01.10.2015, 16:04 ] |
Тема блога: | Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) |
(English version below). Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат. Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что: 1) Не мешать все в кучу; 2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат; 3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей). Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Через какое-то время собираюсь сделать видео уроки по точной подгонке текстур с совместным использованием фотошопа и 3Д макса. Как собирать борта, я думаю ВЫ уже освоили. __________________________________________________________________________________ Делаем развертку ТОЛЬКО бортов модели в 3Д максе (если нет всей развертки) и начинаем готовить борта. __________________________________________________________________________________ Урок 1: Вот примерный список работ для одного борта (который по ФАКТУ бывает один и из которого мы будем делать второй борт): 1) Удаление элементов крыши и рисование недостающего; 2) Удаление всего не нужного; 3) Выравнивание верхних гофров (если есть рисунок, то оставляем его); 4) Затираем место для кондиционера; 5) Визуальное подчеркивание накладки (она порой размыта); 6) Окна и окантовка (в зависимости от яркости и цвета вагона); 7) Выравнивание нижних гофров (метод такой-же как и верхних и если есть рисунок, то оставляем его); 8) Выравнивание дверей и затирание поручней; ___________________________________________________________________________________ ЭПИЛОГ Всем привет. Это снова я. И я продолжаю серию уроков по созданию текстур. В этих уроках, я продемонстрирую методы чистовой подготовки текстуры бортов на примере вагона. Первый урок будет посвящен одному борту, а второй урок второму борту. Качество материала не очень, но это не имеет значения – главное понять методы. Ничего сложного в подгонке не будет. Весь вагон обрабатывать не буду, буду показывать только концепцию. Эта модель вагона мной изучена, и я знаю, каков должен быть результат. Поэтому 3Д Макс использую в конце и покажу окончательный вариант. Хотя и его можно будет чуть подправить. Так же покажу незавершенную текстуру, но хорошего качества. Урок 1. Время 1:37 https://youtu.be/f30i7SxqtfQ P.S. (Вот это концепция 1:37.... На самом деле очень трудно собирать информацию по крупицам. Потом ее "сохранить в голове", сопоставлять с реальной работой, и еще наговорить в уроках. Кое-что забыл рассказать в первом уроке. Перенесу это во второй). ___________________________________________________________________________________ Урок 2 Время 1:23 https://youtu.be/GkhxjdsfA4w Теперь мы будем делать второй борт, методом копирования: 1) Двигаем готовые окна (добавляем недостающие и удаляем лишние); 2) Двигаем нижний рисунок; 3) Установка надписей и значков в нужные места; 4) Трансформируем готовую текстуру до нужного размера текстурного листа; 5) Смотрим результат в 3Д Максе; 6) Наслаждаемся ВНИМАНИЕ: Я немного не выдержал последовательности, поэтому обозначение верхней накладки нужно сделать после "установки" окон чтобы не переделывать линию накладки. __________________________________________________________________________________ The English version of a Google translation. So. After the release of the video tutorials on creating textures for the locomotives, I have continued to raise their level of texturing. Now it's cars. I suggested additional methods that facilitate and improve the build quality compared with the assembly board the locomotive. Sharing Photoshop and 3d max allowed "live" to see the final result. Why I shared "paint shop"? Probably because: 1) Do not get in the way all in a heap; 2) Before I had perfected a technique of correcting uneven sides of wagons and other troubles, and achieved good results; 3) Wagons, is much easier to prepare, compared with a locomotive (wagon texture and ends well dock, and docking the muzzle of the locomotive and the board need to tinker + smearing protrusions). Methods of correction of irregularities sides of wagons and other troubles by 90 percent assimilated. A few more attempts, and will achieve a good result. After some time, I am going to make video tutorials on the EXACT fit textures sharing Photoshop and 3D Max. How to collect the board, I think you've already mastered. __________________________________________________________________________________ Making sweep the boards ONLY models 3d max (if not the entire sweep) and begin to prepare the board. __________________________________________________________________________________ Here is a sample list of works for one side (which on the facts of the case, and one from which we will be making the second side): 1) Removing the roof elements and drawing the missing; 2) Remove all unnecessary; 3) Align the top of the corrugations (if there is a pattern, then leave it); 4) Will be overwritten space for air conditioning; 5) Visual underscore lining (it sometimes blurred); 6) Windows and bezel (depending on the brightness and color of the car); 7) Align the bottom of the corrugations (a method the same as the top and if there is a pattern, then leave it); 8) Align the doors and handle; ___________________________________________________________________________________ Now we will do a second board by copying: 1) Move the upper pattern; 2) Move the ready windows (adding missing and removes extra); 3) Move the lower pattern; 4) Set labels and icons in the right places. |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |