RailUnion.net


http://railunion.net/blog/Skif/index_sid-6529566bb41d721337a86bb5dbc98a5b.html

Автор:  Skif [ 10.04.2016, 13:56 ]
Тема блога:  А что с этим можно делать?

А теперь - обсудим, что можно реализовать, используя данный способ настройки камеры и как.



1. Смена камер с учетом физических препятствий (закрытых дверей и форточек).

Поскольку каждому кадру анимации сопоставлено конкретное положение камеры в кабине, теперь можно, проверяя положение контрола форточки или двери, не позволять сдвигать контрол аватара дальше, пока дверь или форточка закрыты. Можете даже прицепить к этому контрол-триггер (со значениями 0,1) и повесить на него звук "Хм, заперто..." или "ОЙ!" . На ваш вкус.

2. Смена кабин и проход по машинному отделению в пределах одной модели.

Предлагаю отойти от рекомендованного разработчиками способа описания двухкабинных локомотивов и все локомотивы либо секции создавать как eSingleCab. При этом смену кабин можно реализовать простой сменой камер в пределах одной модели интерьера, которая должна включать две кабины и машинное отделение между ними. А чтобы камера не прол...

[ Продолжается ]

Автор:  Skif [ 10.04.2016, 12:52 ]
Тема блога:  Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node

Animated Body Node - узел, введенный и задокументированный в Train Simulator сравнительно недавно, предназначен для создания пользовательской анимации интерьерных и экстерьерных камер.

Он может использоваться как совместно со стандартной системой камер, так и полностью заменить стандартную систему - и именно второй вариант мы и будем рассматривать, так как он позволяет реализовать целую кучу "фишек", еще толком не опробованных в наших локомотивах. Сразу предупрежу, что все из этого перечня я не тестировал еще даже сам, поэтому я буду расписывать "неторный путь" так, как я его вижу, а вы вольны вносить изменения на свой вкус.

Итак, при помощи Animated Node Name можно сделать следующее (но не всегда все это одновременно):

1. Регулируемое по высоте кресло в кабине. Это я рассматривать не буду - как сделать, будет понятно из описания ниже, когда дойдем до анимации и скрипта.

2. Заменить переключение камер в кабине имитацией (весьма реалистичной) перехода по ...

[ Продолжается ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org