<![CDATA[RailUnion.net StrVL блог Лента]]> http://railunion.net ru <![CDATA[Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол]]> http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-1fd2ebf7092bec9e878e83ea97ac34bd.html кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Многофункциональные невидимые пассажирские станции для Trainz]]> http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Trainz_b-89_sid-1fd2ebf7092bec9e878e83ea97ac34bd.html итым?)).
Знаете, что меня всегда не устраивало в этом скрипте? То, что этот скрипт больше подходит для моделирования остановки трамвая, ну, может быть, междугороднего автобуса, но уж никак не пассажирской станции.
Час пик утром, час пик вечером… Что значит час пик? Что значит утром? Не знаю, как пассажирские поезда ходят там «за бугром», но у нас они ходят по расписанию. И пассажиры, как правило, появляются на станции согласно этому расписанию, а не подобно тому, как это происходи...

[ Продолжается ]]]>