Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Роль: Разработчик
Имя: Игорь
Блог: Просмотр блога (3)
Архивы
- Ноябрь 2021
+ Март 2021
+ Декабрь 2018
Поиск в блогах

Различные заметки по экспорту в RW

Постоянная ссылка hellishfire 29.11.2021, 16:06

ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.
Последний раз редактировалось hellishfire 01.12.2021, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

0 комментариев 25849 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], heyd82, stoune