RailUnion.net


http://railunion.net/blog/hellishfire/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%B2_RW_b-1572_sid-96614e358baea8909c316c8bf924343d.html

Автор:  hellishfire [ 29.11.2021, 16:06 ]
Тема блога:  Различные заметки по экспорту в RW

ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[0d] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  hellishfire [ 29.04.2022, 18:24 ]

todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org