RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/i2GR/index_sid-8cdcc445523e4e5483b25844497e0b2b.html |
Автор: | i2GR [ 23.04.2017, 01:19 ] |
Тема блога: | ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН |
Описание принципа работы: При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН". альфа ЧС2-627 обрабатывает его так: [ Продолжается ] |
Автор: | i2GR [ 22.07.2016, 14:25 ] |
Тема блога: | Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений |
В качестве пояснения. Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп. Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и... [ Продолжается ] |
Автор: | i2GR [ 28.06.2016, 17:26 ] |
Тема блога: | Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2 |
1. Дефолтная схема ..которая нам не подходит, но дает понять что такое Tractive Effort VS Speed , Tractive Effort vs Throttle и Max Force [ Продолжается ] |
Автор: | i2GR [ 05.06.2012, 00:29 ] |
Тема блога: | О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW |
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания. Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры. Теория: Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами: fire изображает постоянно горящий огонь fire01 изображает загорающийся огонь fire10 изображает гаснущий огонь Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора. На fire01 и fire10 н... [ Продолжается ] |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |