RailUnion.net


http://railunion.net/blog/index.htm/index_b-1505_sid-f1fe09d91b927cbf50b294e59b03582f.html

Автор:  A1iv [ 17.09.2014, 07:58 ]
Тема блога:  Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключением одного верхнего, затем сделал reset XForm/и открыл положение точки Pivot. Затем расположил ее в 0/0/0 мировых координатах. Помните, что для ПС высота 0 в 3ds max - это высота уровня головки рельс в Railworks. С учетом этого я отбросил (опустил) тень объекта вниз на несколько сантиметров, таким образом, чтобы тень была бы выше шпал, но ниже высоты рельс.

Свой объект я назвал 1_0300_softshade, поэтому после 300м тень не будет отчетливой.

Изображение

Я выбрал RW material SubtractATexDiff, выставил альфу на Test only (1), затем выбрал свою текстуру.

Ниже приведен образец 24-битной текстуры тени. (Не требуется использовать альфа-канал.) Чем темнее серый, тем менее она затенена, черный невидим, а белый - сплошная черная тень. (Знаю, что это выглядит неправильным).

Изображение

Экспорт вашей 3ds max сцены и просмотр эффекта в Blueprint редакторе.

Изображение
-------------------------

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org