RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/index.htm/index_u-27982_b-41_r-604_start-0_sid-652cd079203c149973b68a3dfb4ed92a.html |
Автор: | tonn12 [ 30.08.2009, 02:47 ] |
Тема блога: | Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. |
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена. 1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты: Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37). Теперь ищем город Серпухов: Получилось 54 и 37. 2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю: а. Torrents б. NASA в. И недавно найденные карты с высокой точностью (Говорим спасибо sharsh): 1- секундные карты рельефа ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР OPERA ДАННЫЙ САЙТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, ВСЕ БУДЕТ ТУПИТЬ И ТОРМОЗИТЬ, В ИТОГИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ СКАЧАЕТЕ!!! НАЧНЕМ С ПУНКТА а И б: Скачиваем с Torrents или с FTP NASA, это не важно, но как мы найдем нужный файл. Название файла выглядит так NxxE0xx (x-цифры). В нашем случае надо файл N55E037.hgt и N54E037.hgt. Находим данные файлы и кидаем в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска). ПУНКТ в Идем по сылки и регистрируемся (регистрация обязательна!!!). Когда зарегистрировались нажимаем Search: Видим карту мира. Выбираем Select tiles by coordinate: Видим над картой ячейки для забивания координат. Сначала вбиваем N (в первое окошко вбиваем 55, во второе 54), потом E (в первое - 37, во второе - 38). Как только вбили на карте появится отмеченная область которую вы вбили: Нажимаем NEXT и нас перенесет на другую страницу где нам покажут архивы с топологическими картами. Здесь вы можете выбрать какие файлы качать а какие нет (советую качать не больше двух, а то могут возникнуть ошибки при распаковке архива. если возникли эти ошибки, удалите файлы и скачайте заново): Когда выбрали, нажмите NEXT. Появится страничка с непонятным пунктом. Не бойтесь, выбирайте любой пункт из выпадающего окна и жмите Agree. Переходим на страничку где видим долгожданное слово Download. Ставим галочки на против наших файлов и жмем Download: Сохраняете архивы в любом месте, распаковывайте и открывайте появившуюся папку. Видем два файла с именем *dem.tif и *num.tif (* - имя фала), нам нужен *dem.tif. Сейчас я вам объясню как из формата tif сделать формат hgt: Открываем TIF фаил при помощи Photoshop. На экране должен быть черный квадрат (не Малевича ): Сохраняем наш квадрат, имя ему вводим в соответствии с правилами обозначения топологических карт NASA (NxxE0xx. В нашем случае N55E037), в формате RAW с параметрами: Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT. Кидаем наш фаил в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска). ВСЕ!!! Добовление карт в игру! C файлами проблему решили, теперь создадим шаблон для нашей карты. Идем по адресу Steam\steamapps\common\railworks\Source. Создаем папку с любым именем (я создал tonn12), а в ней MyAddons и получил путь Steam\steamapps\common\railworks\Source\TONN12\MyAddons. Тут создаем папку TemplateRoutes Запускаем RW и заходим во вкладку Tools & Docs: и запускаем програмку Blueprint: Видим нашу папку. Есть еще настройки, но я их расписывать не буду. Если кто то хочет замарачиваться с более тонкой настройкой то тогда прошу сюда, тут через поисковик можете найти подробное описание каждого пункта (правдо все на английском). Нажимаем правой кнопкой мыши на TemplateRoutes и выбираем New Blueprint, откроется окошко со списком, из него выбираем Route blueprint. Если мы выберем только что созданный параметр то с права увидим кучу настроек: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткое описание всех пунктов: Display Name - отображение названия шаблона в игре на разных языках (заполняйте English). Route Intro Descripton Filename - пока не работает и заполнять его не надо. Origin Longitude - точка старта по долготе. Origin Latitude - точка старта по широте. Timetable Tolerance - пока не работает и заполнять его не надо. Skies - настройка времен года. Spring Sky Blueprint - настройка весеннего неба. Provider - фирма производителя. Product - название продукта. Blueprint ID - место расположение файла с настройками времени восхода и захода солнца для Blueprint. Лето, осень и зима - настраиваются аналогично как и весна, только время восхода и захода солнца другое. Weather Blueprint - Настройки погоды. Terrain Blueprint - Настройки ландшафта. _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Как я уже писал для заморочек с более тонкими настройками читайте FAQ на Wiki, а я покажу как настроить все по дефолту. Вот что надо писать в графах: Display Name - Пишем только в графе English название своего шаблона (Я написал Shablon). Origin Longitude - Пишем координаты точки старта по долготе (в нашем случае это 37.9346. я брал координаты все с того же Google Earth). Origin Latitude - Пишем координаты точки старта по широте (в нашем случае это 54.9346). Provider - Пишем Kuju. Product - Пишем RailSimulator Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml ГРАФЫ Provider, Product И Blueprint ID ЗАПОЛНЯЕМ ОДИНАКОВО ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОГОДЫ И ЛАНШАФТА!!! Сохраняем данные настройки и закрываем Blueprint. Запускаем игру: Заходим в Routes: Выбераем New Route и видем наш шаблон в списке (в нашем случае Shablon): Выбераем его и нажимаем Create, задаем ему имя (Я назвал Serpuhov-Moskow) и нажмите Create. У нас запуститься шаблон для создания карты и тут, о боже, а где земля. Земли не видно, но не пугайтесь решение уже найдено. Мы создали Route Template в папке Source\TONN12 , и сооветственно от автора TONN12 все объекты будут сразу в списках редактора. Но земпля то используется от автора Kuju - нужно активировать продукты RailSimulator и RailSimulatorUS как активируем любые другие дополнения - через "голубой куб с оранжевой стрелкой" (Object set filter). Инструкция по установке и "активации" дополнений тут. После того как галочки напротив продуктов RailSimulator и RailSimulatorUS поставили, игра "подумала", прогрузила объекты - сохраняем изменения, выходим в главное меню игры. Заходим в редактор снова и проверяем - земля появилась! Идем в Routes и видим наш недавно созданый маршрут в списке маршрутов: Выбераем его и нажимаем Free Play, у нас запустится нашь маршрут с землей: Теперь нажимае клавишу T на клавиатуре и у нас появится рельеф: Так же я хочу обратить ваше внимание на координаты точки старта: Они соответсвуют реальным. Теперь вы можете построить карту с реальным рельефом и реальными координатами. Пользуйтесь на здаровье! ВОТ И ВСЕ!!!! |
Автор: | Mr. Angelo [ 30.08.2009, 18:51 ] |
Для себя в папке Source лучше создать отдельную папку с ником, или командой в которой Вы состоите. А папку Addon назовите чтобы было понятно что за пакет выделаете. Например RailSim\Source\Mr_Angelo\NTagil\ ЭТО ВАЖНО: Не делайте в папке Source\Developer своих дополнений - это папка для примеров с офф сайта. Не создавайте бардак. И уже там, для создания маршрута, достаточно создать только папку TemplateRoutes, где Вы создадите свой шаблон маршрута. Все остальные папки смысла создавать нет, они могут понадобиться позже. Тогда и создадите. |
Автор: | tonn12 [ 30.08.2009, 22:53 ] |
Все по делу))) Впринципе как и всегда! Спасибо за комент! |
Автор: | sfateev [ 13.11.2009, 18:26 ] |
Прошу прощения, если не по сути, но всё же, вдруг пригодится. Вышло приложение, позволяющее создавать декали из Google Maps и добавлять их в карту маршрута в соответствии с маркерами привязки. После укладки путей, дорог, объектов декали можно удалить. Программа называется RWDecal. |
Автор: | Mr. Angelo [ 13.11.2009, 21:54 ] |
По делу Святослав. Спасибо. |
Автор: | Anonymous [ 15.07.2010, 20:28 ] |
всё делаю по инструкции но нету моего маршрута в New Route, подскажите что я неправильно делаю может? |
Автор: | Blad [ 19.11.2010, 15:09 ] |
Скажите! а если у меня на диске нет такой папки то что делать? |
Автор: | Mr. Angelo [ 23.11.2010, 20:06 ] |
Какой именно папки? |
Автор: | LexIgnatov [ 10.12.2010, 16:30 ] |
В середине мануала где после получения топологических карт говорится "Сохраняем наш квадрат <...>, в формате RAW с параметрами: ..." Не понятно откуда взять такое окошко. Есть "сохранить как..." и есть "сохранить для web-устройств". Ни там ни сям про raw ничего нет. Как вызвать это окошко? UPD: Всё! понял, вопрос снят! Просто боялся нажать сохранить, а там оказывается это окошко вылезает, а уже после сейвится. |
Автор: | радиомастер [ 11.12.2010, 15:02 ] |
кто нибудь пробовал создавать шаблон в RailWorks 2 ,сделал все по пунктам но земли нет и галочка стоит |
Автор: | LexIgnatov [ 11.12.2010, 15:15 ] |
Делал. С 1 попытки шаблон не создался, когда прописал в blueprint'се (Чертежи) в роуте пункт Mapblueprint значения как в TerrainBlueprint - заработало и земля сразу была. RW v114.1b В RW 98 пунка Mapblueprint вообще нет. Похоже мануал писали по 98 версии. |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |