RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/index/index_b-1505_sid-79140de37b2bfff2af37213301683434.html |
Автор: | A1iv [ 17.09.2014, 07:58 ] |
Тема блога: | Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff |
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff Автор Derek Siddle Перевод A1iv Ссылка на оригинал: вот тут В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks. SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.). Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень]. Я удалил [у box-а] все полигоны за исключением одного верхнего, затем сделал reset XForm/и открыл положение точки Pivot. Затем расположил ее в 0/0/0 мировых координатах. Помните, что для ПС высота 0 в 3ds max - это высота уровня головки рельс в Railworks. С учетом этого я отбросил (опустил) тень объекта вниз на несколько сантиметров, таким образом, чтобы тень была бы выше шпал, но ниже высоты рельс. Свой объект я назвал 1_0300_softshade, поэтому после 300м тень не будет отчетливой. Я выбрал RW material SubtractATexDiff, выставил альфу на Test only (1), затем выбрал свою текстуру. Ниже приведен образец 24-битной текстуры тени. (Не требуется использовать альфа-канал.) Чем темнее серый, тем менее она затенена, черный невидим, а белый - сплошная черная тень. (Знаю, что это выглядит неправильным). Экспорт вашей 3ds max сцены и просмотр эффекта в Blueprint редакторе. ------------------------- |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |