RailUnion.net


http://railunion.net/blog/index/index_b-1512_sid-cfaefe5db7094f5a885d98d7415cab32.html

Автор:  Romazan67 [ 01.10.2015, 16:04 ]
Тема блога:  Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars)

(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Через какое-то время собираюсь сделать видео уроки по точной подгонке текстур с совместным использованием фотошопа и 3Д макса. Как собирать борта, я думаю ВЫ уже освоили.
__________________________________________________________________________________
Делаем развертку ТОЛЬКО бортов модели в 3Д максе (если нет всей развертки) и начинаем готовить борта.
__________________________________________________________________________________
Урок 1: Вот примерный список работ для одного борта (который по ФАКТУ бывает один и из которого мы будем делать второй борт):

1) Удаление элементов крыши и рисование недостающего;
2) Удаление всего не нужного;
3) Выравнивание верхних гофров (если есть рисунок, то оставляем его);
4) Затираем место для кондиционера;
5) Визуальное подчеркивание накладки (она порой размыта);
6) Окна и окантовка (в зависимости от яркости и цвета вагона);
7) Выравнивание нижних гофров (метод такой-же как и верхних и если есть рисунок, то оставляем его);
8) Выравнивание дверей и затирание поручней;
___________________________________________________________________________________
ЭПИЛОГ

Всем привет. Это снова я. И я продолжаю серию уроков по созданию текстур. В этих уроках,
я продемонстрирую методы чистовой подготовки текстуры бортов на примере вагона. Первый
урок будет посвящен одному борту, а второй урок второму борту. Качество материала не очень,
но это не имеет значения – главное понять методы. Ничего сложного в подгонке не будет.
Весь вагон обрабатывать не буду, буду показывать только концепцию. Эта модель вагона мной
изучена, и я знаю, каков должен быть результат. Поэтому 3Д Макс использую в конце и покажу
окончательный вариант. Хотя и его можно будет чуть подправить. Так же покажу незавершенную
текстуру, но хорошего качества.

Урок 1. Время 1:37 https://youtu.be/f30i7SxqtfQ

P.S. (Вот это концепция 1:37.... :swoon: На самом деле очень трудно собирать информацию по
крупицам. Потом ее "сохранить в голове", сопоставлять с реальной работой, и еще наговорить
в уроках. Кое-что забыл рассказать в первом уроке. Перенесу это во второй).
___________________________________________________________________________________

Урок 2 Время 1:23 https://youtu.be/GkhxjdsfA4w

Теперь мы будем делать второй борт, методом копирования:

1) Двигаем готовые окна (добавляем недостающие и удаляем лишние);
2) Двигаем нижний рисунок;
3) Установка надписей и значков в нужные места;
4) Трансформируем готовую текстуру до нужного размера текстурного листа;
5) Смотрим результат в 3Д Максе;
6) Наслаждаемся :)

ВНИМАНИЕ: Я немного не выдержал последовательности, поэтому обозначение верхней накладки нужно сделать после "установки" окон чтобы не переделывать линию накладки.

__________________________________________________________________________________

The English version of a Google translation.

So. After the release of the video tutorials on creating textures for the locomotives, I have continued to raise their level of texturing. Now it's cars. I suggested additional methods that facilitate and improve the build quality compared with the assembly board the locomotive. Sharing Photoshop and 3d max allowed "live" to see the final result.

Why I shared "paint shop"? Probably because:

1) Do not get in the way all in a heap;
2) Before I had perfected a technique of correcting uneven sides of wagons and other troubles, and achieved good results;
3) Wagons, is much easier to prepare, compared with a locomotive (wagon texture and ends well dock, and docking the muzzle of the locomotive and the board need to tinker + smearing protrusions).

Methods of correction of irregularities sides of wagons and other troubles by 90 percent assimilated. A few more attempts, and will achieve a good result. After some time, I am going to make video tutorials on the EXACT fit textures sharing Photoshop and 3D Max. How to collect the board, I think you've already mastered.
__________________________________________________________________________________
Making sweep the boards ONLY models 3d max (if not the entire sweep) and begin to prepare the board.
__________________________________________________________________________________
Here is a sample list of works for one side (which on the facts of the case, and one from which we will be making the second side):

1) Removing the roof elements and drawing the missing;
2) Remove all unnecessary;
3) Align the top of the corrugations (if there is a pattern, then leave it);
4) Will be overwritten space for air conditioning;
5) Visual underscore lining (it sometimes blurred);
6) Windows and bezel (depending on the brightness and color of the car);
7) Align the bottom of the corrugations (a method the same as the top and if there is a pattern, then leave it);
8) Align the doors and handle;
___________________________________________________________________________________

Now we will do a second board by copying:

1) Move the upper pattern;
2) Move the ready windows (adding missing and removes extra);
3) Move the lower pattern;
4) Set labels and icons in the right places.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org