RailUnion.net


http://railunion.net/blog/index/index_b-68_sid-6d47e5797fe1f879167549c34d6a2f09.html

Автор:  NERO [ 07.03.2010, 00:39 ]
Тема блога:  Создание закруглений на крыше

Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

4. Берём инструмент Select and Uniform Scale и сжимаем нашу сферу по оси Z
Изображение
Потом её сжимаем по оси Х
Изображение

5. Ну вот что-то на правду похожее, но это так получилось, что крыша от ЧС2.
Изображение
Но есть такие крыши, где изгиб другой. Для этого существует модификатор FDD.
Выделяем все полигоны, лезем в модификатор и выбираем FDD 3x3x3(если нужно более точно подогнать, выбираем FDD 4х4х4). Нажимаем в модификаторе Control Points
Изображение

6.Выделяем точки и двигаем вверх точки, и смотрим на вид слева, т.е. подгоняем под чертёж
Изображение
Потом выделяем точки как показано на рисунке ниже, и двигаем вправо, тоже подгоняя под чертёж
Изображение

7. Ну вот и всё, вот такой объект должен получится
Изображение



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  CHMEZ [ 07.03.2010, 11:45 ]

Спасибо!

Автор:  сандро [ 10.12.2010, 00:16 ]

А лучше сплайнами делать, там можно изгибы как хочешь крутить

Автор:  Skif [ 12.12.2012, 12:38 ]

Поддержу про сплайны, но спасибо - способ интересный. В частности - про FFD не знал, остальное давно использую.


А кто знает простой и эффектный способ смоделить морду тепловоза ТУ2 ? :) . Из картона я ее могу склеить без проблем, досконально изучил, как гнули для нее листы стали. А вот в максе есть сложные моменты, некоторые сечения не создаются.

Хотя, пробный вариант морды я уже сделал. Но вдруг у кого то есть желание поделиться своим способом?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org