Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 12981 просмотров
Лента Последний блог
хоппер-зерновоз модели 19-752 LDz #95486700 BremZe 20.09.2018, 20:31
Вагон готов. Вагон НЕ отправляется на ДЛС. Вскоре у меня в блоге появится ссылка на скачку и куид для поиска на ДЛС ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 203 просмотров
хоппер-зерновоз 19-752 BremZe 17.09.2018, 17:26
... в процессе :)

Изображение...

[ Продолжается ]

0 комментариев 222 просмотров
Sound Pack для маршрута Света 27.08.2018, 20:54
Предлагаю вашему вниманию саундпак для озвучивания маршрута.

...[/tab]

[ Продолжается ]

0 комментариев 289 просмотров
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 735 просмотров
пост первый "Вводный" BremZe 07.07.2018, 19:10
Дороу.

Наверное, тема блогов на РЮ уже не так распространена, но все же некоторые их все еще ведут :)

Я хочу поделить этот блог на несколько...

[ Продолжается ]

0 комментариев 459 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Скриптованые путевые объекты. Света 11.10.2018, 19:08
Раз светофор реагирует на маркер, значит, маркер работает, верно? :) А то,что светофор открылся не в том режиме, кото...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Mitrophan 10.10.2018, 19:05
Странно, у меня как раз маркер на время не хотел открывать выходной в поездном режиме если локомотив находился в этот момент дальше 1250м. Открывался только белым огнем. Ставил лок ближе - открывался пр...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Света 09.10.2018, 10:19
Да, маркер может взаимодействовать с составами (не только игрока, и и с ботами тоже, если у них есть инструкции) на расстоянии до 1250 метров. Это относится ко всем маркерам, которые отслеживают положе...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Mitrophan 08.10.2018, 12:30
Светлана, на каком максимальном расстоянии от локомотива игрока эти маркеры могут работать? Для них тоже правило 1250м применимо?

Re: Универсальный стрелочный привод Skif 09.08.2018, 12:24
Насколько будет востребовано, меня беспокоит очень мало (я стараюсь в первую очередь для себя), сигналке может дать как минимум то, что ее не ломает. Уже неплохо! )))

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Anton_07RUS, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]