Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1426Всего записей
295Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа A1iv 31.07.2014, 02:01
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]

0 комментариев 45780 просмотров
Лента Последний блог
Сведенные текстуры от Romazan67 Romazan67 12.11.2017, 01:40
Всем привет!

Здесь я буду выкладывать сведенные фотографии для дальнейшего использования в качестве текстур.
Эти фотографии были скаченны с различных открытых источников и собраны исключительно мной.
А...

[ Продолжается ]

2 комментариев 131 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 27 сен 2017


ПЕШКОМ:

W,A,S,D - ходить
4628 ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 376 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:[/u:1kb...

[ Продолжается ]

0 комментариев 535 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать свет...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1571 просмотров
Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ радиомастер 06.07.2017, 10:49
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку я сам загружен работой (для тех , кто не знает еще , - я делаю трамвай ктм-5 (71-605) ; настройка зву...

[ Продолжается ]

0 комментариев 4512 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Сведенные текстуры от Romazan67 Romazan67 17.11.2017, 22:31
Как "созрею", так картинки переложу на хсотинг, а пока по старинке. На следующей неделе пополнение.

Re: Сведенные текстуры от Romazan67 Mr. Angelo 13.11.2017, 17:09
Не совсем ясно, зачем PDF-каталог, если его можо было сделать прямо в посте. Времени на загрузку фоток на фотохостинг, имхо, требуется +/- столько же, сколько на ковыряние и перезалив PDF, зато наглядность не с...

[ Продолжается ]

RE: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node Света 21.08.2017, 12:15
Коэффициент 1.7, 3.4. и подобные - подгонный, позволяет увязать положение контрола и позицию на временной линейке в анимации. К сожалению, я не разобрался толком, как они соотносятся, и ...


[ Продолжается ]

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:12
Шейдер для объектов для камеры лучше использовать Invizible

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:08
Для внешней анимации можно проще и одной строчкой
Call( "*:SetTime", "door", door );

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]