Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
318Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 593795 просмотров
Лента Последний блог
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масш...

[ Продолжается ]

2 комментариев 391517 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 1050340 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 885278 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 1273296 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Исторические спутниковые снимки hellishfire 19.07.2024, 16:31
Здравствуйте! Расскажете, как сделать декали оттуда? Ни разу не пользовался этой программой.

Re: Исторические спутниковые снимки STTS 25.03.2024, 00:41
Здравствуйте. Я использую SAS Planet, на мой вкус гораздо удобнее чем Googl.

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: ВЛ80С Linx 06.03.2021, 10:28
Я ж шучу ))) Тогда это топчик был ))) Я правда уже на Сорни перешел ) M600i Если есть кому скриптовать, то начинание отличное :) Ус...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bytespider [Bot], Google [Bot], hellishfire, Semrush [Bot], Yandex [Bot], Князь