Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
314Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 221514 просмотров
Лента Последний блог
ПАБ(полуавтоматическая блокировка) UnblackMAXmetal 24.03.2022, 16:45
ОБНОВЛЕН 27.03.2022
Светофоры переделаны из этой сигнализации
Установка.
Скопировать файлы из папки XML и ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 63003 просмотров
Недействующие светофоры UnblackMAXmetal 24.03.2022, 12:16
ОБНОВЛЕН 23.04.2022
Подпольное дополнение недействующих светофоров для этой сигнализации
Установка.
Из папки RailWorks...

[ Продолжается ]

2 комментариев 80735 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 196896 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 299495 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 362729 просмотров
Лента Последние комментарии
RE: Недействующие светофоры UnblackMAXmetal 23.05.2022, 12:15
Спасибо за совет))), но оставлю как есть. В крайнем случае линк можно убрать на другой путь. Если это дополнение вообще кому-то нужно(кроме меня).

Re: Недействующие светофоры Света 23.05.2022, 10:10
По поводу скрипта уточнение.
Функция OnSignalMessage (message, parameter, direction, linkIndex) должна быть немного усложненной, так как сообщения с идентификаторами 0 и 4 являются особен...[/tab][/tab]

[ Продолжается ]

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319). Часть 8. Маркеры SOM. stoune 28.04.2022, 18:29
Света писал(а):Обновление под №1 дает возможность "приостановить" запрос на открывание маршрута, когда по команде от одного маркера открываются все светофоры, через которые проходит...


[ Продолжается ]

Re: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319). Часть 11. Матрицы. Света 16.11.2021, 16:32
Можно назначать тупиковому светофору, но, из-за особенностей его реализации, у него параметр не "+WM", а "+w", так же, как у маршрутно-разделительного и повторительного к групповому светофор...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron