Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 153180 просмотров
Лента Последний блог
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масш...

[ Продолжается ]

1 комментарий 949 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 712922 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 783771 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 1151669 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Исторические спутниковые снимки STTS 25.03.2024, 00:41
Здравствуйте. Я использую SAS Planet, на мой вкус гораздо удобнее чем Googl.

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: ВЛ80С Linx 06.03.2021, 10:28
Я ж шучу ))) Тогда это топчик был ))) Я правда уже на Сорни перешел ) M600i Если есть кому скриптовать, то начинание отличное :) Ус...

[ Продолжается ]

Re: ВЛ80С KuT 06.03.2021, 03:54
Ты чего, это Nokia N82, модно тогда было! Камера со шторкой, симбиан 90 по моему, все такое. Со своей родимой текстуры снимал ; )

Машинного как-такового нет в 80, есть пару фоток по тамбуру и все, ка...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]