Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Свет в Railworks 3. Внедрение и настройка NERO 28.09.2011, 01:22
Здравствуйте господа. Вот и дождались мы того момента, когда в Railworks появился свет, да притом не просто свет, а динамический, т.е. при его свете отбрасываются тени от объектов. Сейчас я расскажу как этот свет реализовать, на примере обычного фонарного столба. И так начнём.
Сразу оговорюсь, в данной статье я не буду описывать как конвертировать объекты, как настраивать материалы, ибо простой домик сможет сделать каждый и отконвертировать его в игру.
1. Вот например мы имеем такой фонарный столб. Забегаю наперёд, это будущий объект для моего маршрута. Для него создаём обычный конфиг Scenery Blueprint.
Изображение

2. Теперь создаём конфиг Spot Light или Point Light.
Spot Light - направленный источник света. П...

[ Продолжается ]

3 комментариев 344421 просмотров
Лента Последний блог
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масш...

[ Продолжается ]

1 комментарий 7165 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 747107 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 812194 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 1212389 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Исторические спутниковые снимки STTS 25.03.2024, 00:41
Здравствуйте. Я использую SAS Planet, на мой вкус гораздо удобнее чем Googl.

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: ВЛ80С Linx 06.03.2021, 10:28
Я ж шучу ))) Тогда это топчик был ))) Я правда уже на Сорни перешел ) M600i Если есть кому скриптовать, то начинание отличное :) Ус...

[ Продолжается ]

Re: ВЛ80С KuT 06.03.2021, 03:54
Ты чего, это Nokia N82, модно тогда было! Камера со шторкой, симбиан 90 по моему, все такое. Со своей родимой текстуры снимал ; )

Машинного как-такового нет в 80, есть пару фоток по тамбуру и все, ка...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]