Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
Мультиплеер. Пост №1. AlexanderG 03.12.2009, 00:10
Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]

14 комментариев 412382 просмотров
Лента Последний блог
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масш...

[ Продолжается ]

1 комментарий 1117 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испол...

[ Продолжается ]

1 комментарий 713204 просмотров
сборник DLC olegich 20.06.2021, 13:20
Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 783996 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08

0 комментариев 1152341 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Исторические спутниковые снимки STTS 25.03.2024, 00:41
Здравствуйте. Я использую SAS Planet, на мой вкус гораздо удобнее чем Googl.

Re: Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.04.2022, 18:24
todo: чекнуть BlendATexDiff для 8 битной альфы (полупрозрачные окошки у трамваем)

Re: ВЛ80С Linx 06.03.2021, 10:28
Я ж шучу ))) Тогда это топчик был ))) Я правда уже на Сорни перешел ) M600i Если есть кому скриптовать, то начинание отличное :) Ус...

[ Продолжается ]

Re: ВЛ80С KuT 06.03.2021, 03:54
Ты чего, это Nokia N82, модно тогда было! Камера со шторкой, симбиан 90 по моему, все такое. Со своей родимой текстуры снимал ; )

Машинного как-такового нет в 80, есть пару фоток по тамбуру и все, ка...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: s.sergei, sergey1709, Yandex [Bot]