Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx
Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть
Была также статья в блоге sciffа на эту тему
TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.
Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:
(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...
[ Продолжается ]