Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон
Блог: Просмотр блога (1)
Архивы
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка tonn12 30.08.2009, 02:47

Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б. NASA
в. И недавно найденные карты с высокой точностью (Говорим спасибо sharsh): 1- секундные карты рельефа ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР OPERA ДАННЫЙ САЙТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, ВСЕ БУДЕТ ТУПИТЬ И ТОРМОЗИТЬ, В ИТОГИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ СКАЧАЕТЕ!!!

НАЧНЕМ С ПУНКТА а И б:
Скачиваем с Torrents или с FTP NASA, это не важно, но как мы найдем нужный файл. Название файла выглядит так NxxE0xx (x-цифры). В нашем случае надо файл N55E037.hgt и N54E037.hgt. Находим данные файлы и кидаем в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).

ПУНКТ в
Идем по сылки и регистрируемся (регистрация обязательна!!!). Когда зарегистрировались нажимаем Search:
Изображение
Видим карту мира. Выбираем Select tiles by coordinate:
Изображение
Видим над картой ячейки для забивания координат. Сначала вбиваем N (в первое окошко вбиваем 55, во второе 54), потом E (в первое - 37, во второе - 38). Как только вбили на карте появится отмеченная область которую вы вбили:
Изображение
Нажимаем NEXT и нас перенесет на другую страницу где нам покажут архивы с топологическими картами. Здесь вы можете выбрать какие файлы качать а какие нет (советую качать не больше двух, а то могут возникнуть ошибки при распаковке архива. если возникли эти ошибки, удалите файлы и скачайте заново):
Изображение
Когда выбрали, нажмите NEXT. Появится страничка с непонятным пунктом. Не бойтесь, выбирайте любой пункт из выпадающего окна и жмите Agree. Переходим на страничку где видим долгожданное слово Download. Ставим галочки на против наших файлов и жмем Download:
Изображение
Сохраняете архивы в любом месте, распаковывайте и открывайте появившуюся папку. Видем два файла с именем *dem.tif и *num.tif (* - имя фала), нам нужен *dem.tif.
Сейчас я вам объясню как из формата tif сделать формат hgt:
Открываем TIF фаил при помощи Photoshop. На экране должен быть черный квадрат (не Малевича :) ):
Изображение
Сохраняем наш квадрат, имя ему вводим в соответствии с правилами обозначения топологических карт NASA (NxxE0xx. В нашем случае N55E037), в формате RAW с параметрами:
Изображение
Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT. Кидаем наш фаил в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).
ВСЕ!!!

Добовление карт в игру!

C файлами проблему решили, теперь создадим шаблон для нашей карты.
Идем по адресу Steam\steamapps\common\railworks\Source. Создаем папку с любым именем (я создал tonn12), а в ней MyAddons и получил путь Steam\steamapps\common\railworks\Source\TONN12\MyAddons. Тут создаем папку TemplateRoutes
Запускаем RW и заходим во вкладку Tools & Docs:
Изображение
и запускаем програмку Blueprint:
Изображение
Видим нашу папку.
Есть еще настройки, но я их расписывать не буду. Если кто то хочет замарачиваться с более тонкой настройкой то тогда прошу сюда, тут через поисковик можете найти подробное описание каждого пункта (правдо все на английском).
Нажимаем правой кнопкой мыши на TemplateRoutes и выбираем New Blueprint, откроется окошко со списком, из него выбираем Route blueprint. Если мы выберем только что созданный параметр то с права увидим кучу настроек:
Изображение
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание всех пунктов:
Display Name - отображение названия шаблона в игре на разных языках (заполняйте English).
Route Intro Descripton Filename - пока не работает и заполнять его не надо.
Origin Longitude - точка старта по долготе.
Origin Latitude - точка старта по широте.
Timetable Tolerance - пока не работает и заполнять его не надо.
Skies - настройка времен года.
Spring Sky Blueprint - настройка весеннего неба.
Provider - фирма производителя.
Product - название продукта.
Blueprint ID - место расположение файла с настройками времени восхода и захода солнца для Blueprint.
Лето, осень и зима - настраиваются аналогично как и весна, только время восхода и захода солнца другое.
Weather Blueprint - Настройки погоды.
Terrain Blueprint - Настройки ландшафта.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я уже писал для заморочек с более тонкими настройками читайте FAQ на Wiki, а я покажу как настроить все по дефолту. Вот что надо писать в графах:
Display Name - Пишем только в графе English название своего шаблона (Я написал Shablon).
Origin Longitude - Пишем координаты точки старта по долготе (в нашем случае это 37.9346. я брал координаты все с того же Google Earth).
Origin Latitude - Пишем координаты точки старта по широте (в нашем случае это 54.9346).
Provider - Пишем Kuju.
Product - Пишем RailSimulator
Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml

ГРАФЫ Provider, Product И Blueprint ID ЗАПОЛНЯЕМ ОДИНАКОВО ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОГОДЫ И ЛАНШАФТА!!!

Сохраняем данные настройки и закрываем Blueprint.
Запускаем игру:
Изображение
Заходим в Routes:
Изображение
Выбераем New Route и видем наш шаблон в списке (в нашем случае Shablon):
Изображение
Выбераем его и нажимаем Create, задаем ему имя (Я назвал Serpuhov-Moskow) и нажмите Create. У нас запуститься шаблон для создания карты и тут, о боже, а где земля. Земли не видно, но не пугайтесь решение уже найдено.

Мы создали Route Template в папке Source\TONN12 , и сооветственно от автора TONN12 все объекты будут сразу в списках редактора. Но земпля то используется от автора Kuju - нужно активировать продукты RailSimulator и RailSimulatorUS как активируем любые другие дополнения - через "голубой куб с оранжевой стрелкой" (Object set filter). Инструкция по установке и "активации" дополнений тут.
После того как галочки напротив продуктов RailSimulator и RailSimulatorUS поставили, игра "подумала", прогрузила объекты - сохраняем изменения, выходим в главное меню игры. Заходим в редактор снова и проверяем - земля появилась!

Идем в Routes и видим наш недавно созданый маршрут в списке маршрутов:
Изображение
Выбераем его и нажимаем Free Play, у нас запустится нашь маршрут с землей:
Изображение
Теперь нажимае клавишу T на клавиатуре и у нас появится рельеф:
Изображение
Так же я хочу обратить ваше внимание на координаты точки старта:
Изображение
Они соответсвуют реальным. Теперь вы можете построить карту с реальным рельефом и реальными координатами. Пользуйтесь на здаровье!

ВОТ И ВСЕ!!!!
Последний раз редактировалось tonn12 21.04.2013, 01:53, всего редактировалось 10 раз(а).

43 комментариев 217762 просмотров
Комментарии
Пред.След.

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка радиомастер 11.12.2010, 16:20

попробовал создать новый шаблон , прописал все тоже самое и получилось.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка Север 25.12.2010, 18:51

Какие карты лучше Nasa или которые нашел Шараш? Nasa ссылка не работает.
Последний раз редактировалось Север 25.12.2010, 20:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Сверд.Ж.Д. Ёма Народ!
Аватара пользователя
Север
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22.01.2009, 19:21
Откуда: Верхняя Пышма и Свердловск - Егоршино
Играю в: RailWorks
Роль: Видео-оператор
Имя: Вячеслав
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка sub294 04.01.2011, 11:07

Сделал все по рецепту, возник ряд вопросов. Всю ночь долбил по капам. По секундным HGT.
Рельеф возник, красивый, не спорю, но не мой!
Файлы hgt выше 60 паррралели показывают место жительства кузькиной матери..?((((
В гугле система координат правильная с минутами-секундами, а в игре вдруг становится десятичной - в одном градусе 100 минут? В минуте 100 секунд...
rwdecals снимает карту по святому наитию - вместо того, чтоб снимать по введеным координатам, отпрыгивает в сторону и фотоаппаратит тайгу, пока разобрался с грабом, чуть клаву не разбил)
Вопрос, если достать преемник жпс, координаты покажет? Ну хоть авто навигатор или что-нибудь? Попробовать так. Это к тому, что может гугл-земля не правильно широту-долготу кажет?
Иеще... э. как бы можно уровень моря задать? если вообще можно, в MSTS ,помнится, можно было задавать в пределах одного тайла.
Кому интересно, город Кемь, Карелия.
Моя сейчас зашла в комнату и говорит, боже, ну и пердильник)))
P/S/ а как врубить режим WIRELESS? чтоб убрать землю и остался только каркас?
Последний раз редактировалось sub294 04.01.2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
ненавижу 3d max
sub294
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011, 09:33
Имя: Виталий
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка sub294 05.01.2011, 19:52

Разобрался с Гуглом-земля. В настройках нужно указать показ координат в градусах с десятичными долями. И свершилася Победа!
http://s011.radikal.ru/i315/1101/06/0d0605781859.jpg фото с гугла
http://s002.radikal.ru/i200/1101/8a/19118205b745.jpg сим в игре..
Реку позаимствовал с немецкого маршрута, "пруд без бликов"
p.s. После "декалирования" пошло еще веселей:
http://s004.radikal.ru/i205/1101/3b/475e5edc02b4.jpg - там по идее будет ГЭС
http://s44.radikal.ru/i106/1101/f1/46f9090697c4.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1101/a7/a530886182af.jpg
В перспективе, пока ланшафтом занимаюсь, объектов понаделають :)
Последний раз редактировалось sub294 06.01.2011, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
ненавижу 3d max
sub294
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2011, 09:33
Имя: Виталий
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка sharik 15.01.2011, 21:01

а можно спросить это справедливо для Railworks2? я имею ввиду где начинается добовление карт в игру?
sharik
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17.12.2009, 12:37
Имя: Слава
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка Anonymous 04.03.2011, 10:46

"Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка iiiiidimaniiiii 15.07.2010, 19:28
всё делаю по инструкции но нету моего маршрута в New Route, подскажите что я неправильно делаю может?"


То же самое и у меня. Игра RailWorks v114.1b.
Anonymous
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 20.07.2008, 13:18
Блог: Просмотр блога (0)

RE: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка Anonymous 25.04.2011, 16:52

Хелп пипл проблема есть ) какой блупринт ИД выставлять в RW2 если пытаюсь внедрить маршрут?) Ну типа Environment\Terrain\EUTexturing.xml вот что надо писать вместо этого ?
Anonymous
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 20.07.2008, 13:18
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка Anonymous 25.05.2011, 13:18

А что делать в последней версии RW? У меня есть EUTexturing, но у него расширение bin, а не xml, и формат другой.
Anonymous
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 20.07.2008, 13:18
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка HELL SoldieR 13.07.2011, 17:37

ссылки наса и торрент не пашут
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Постоянная ссылка I-v-a-n 29.08.2011, 21:36

по крайней ссылке карты не хотят грузиться
I-v-a-n
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.08.2011, 10:45
Имя: ivan
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Izumka, Skif, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]