RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/index/index_u-27740_b-102_r-645_sid-dfdd18ceff0d879e42e292def9ca3e79.html |
Автор: | радиомастер [ 19.07.2011, 17:04 ] |
Тема блога: | ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks |
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок. Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его. Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff. Аттачиваем все части домика в один и удаляем ненужные перегородки , если они есть. Называем наш объект 1_0400_dom, где 1- номер лода,0400- видимость лода , т.е. 400м., dom- имя объекта, исходя из соображений, что мы делаем. Теперь можно скопировать наш дом и назвать 2_0900_dom, а потом скрыть первый лод, чтоб он нам не мешал. На втором лоде дома удаляем ненужные и не видные издалека полики, т.е. упрощаем. Можно удалить, например, трубу и т.п. Восстанавливаем отображение всех скрытых объектов , в нашем случае их два 1 и 2 лоды нашего домика. И теперь можно сделать экспорт в igs файл модели kuju. В то место, где у вас лежат текстуры, т.е. рядом. Конверт в игру. Создаем каталог в RailWorks 2\Source\автор\проэкт\scenery\domik\ Автор и проэкт – это собственно логин автора, и то, что он делает. Например, как у меня : radiomaster\addon и т.п., Кидаем туда наш файл igs и текстуры в формате асе. Затем запускаем BlueprintEditor или AssetEditor (если хотим предпросмотр), и кстати не забываем про зимние текстуры, т.е. такие же как и летние, но только на крыше и тп должен быть нарисован снег, и добавляем к названию суффикс _Wi Например текстура дома называется dom_01, тогда зимняя будет dom_01_Wi и т.д. Находим в структуре папок в BlueprintEditor свой файл igs. Нажимаем по нему правым кликом мыши –> new shape Blueprint –>scenery Blueprint Далее заполняем поля с названиям объектов для всех языков, можно везде писать RU_dom_01. Затем находим переключатель категории, где будет дом, и выбираем domestic buildings, чтобы в редакторе его можно было найти там, где дома. Переключатель shadow type blobby ставим на shadow type none, чтобы не было темного пятна на земле от объекта. Нажимаем вверх save и export, если мы запускали AssetEditor ,то можно нажать preview и увидеть наш дом в предпросмотре. Все, теперь можно зайти в игру на свой маршрут в редакторе, поставить галочку напротив автор\дополнение и найти в категории домики свой домик с именем RU_dom_01 и поставить куда-нибудь. |
Автор: | Skif [ 06.12.2011, 09:58 ] |
Насколько я помню, начиная с РВ3 тени можно уже не делать - сами генерируются. |
Автор: | радиомастер [ 06.12.2011, 10:47 ] |
ну так блог писался при РВ 2 |
Автор: | Mita [ 17.12.2011, 15:56 ] |
Хочу добавить, что очень важна структура папок. Объект может быть в списке в редакторе, однако при попытке поставить его у вас ничего не выйдет. |
Автор: | AlexanderTG [ 14.04.2012, 01:06 ] |
Здравствуй Константин! Ты пишешь "Надо прилинковать 2й лод домика и тень к первому лоду домика и сделать сворачивание модификаторов.", можно чуть поподробнее, а то не совсем понятно мне, как новичку, плиз.. P.S. Спасибо за предыдущее разъяснение, как прикрутить текстуры! |
Автор: | le Sandro [ 05.11.2013, 13:24 ] |
Костя, ты бы подправил мануал под RW4. |
Автор: | AndrejkaS [ 04.07.2015, 00:10 ] |
В самом первом посте этой темы нету 3 изображений. Поправьте, пожалуйста ссылочки на них!! Спасибо зарание!! |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |