RailUnion.net


http://railunion.net/blog/index/index_u-28569_b-41_r-655_sid-7cbd8ec5aa64b68a3eb39702bb92c287.html

Автор:  tonn12 [ 30.08.2009, 02:47 ]
Тема блога:  Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.

Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б. NASA
в. И недавно найденные карты с высокой точностью (Говорим спасибо sharsh): 1- секундные карты рельефа ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР OPERA ДАННЫЙ САЙТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, ВСЕ БУДЕТ ТУПИТЬ И ТОРМОЗИТЬ, В ИТОГИ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ СКАЧАЕТЕ!!!

НАЧНЕМ С ПУНКТА а И б:
Скачиваем с Torrents или с FTP NASA, это не важно, но как мы найдем нужный файл. Название файла выглядит так NxxE0xx (x-цифры). В нашем случае надо файл N55E037.hgt и N54E037.hgt. Находим данные файлы и кидаем в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).

ПУНКТ в
Идем по сылки и регистрируемся (регистрация обязательна!!!). Когда зарегистрировались нажимаем Search:
Изображение
Видим карту мира. Выбираем Select tiles by coordinate:
Изображение
Видим над картой ячейки для забивания координат. Сначала вбиваем N (в первое окошко вбиваем 55, во второе 54), потом E (в первое - 37, во второе - 38). Как только вбили на карте появится отмеченная область которую вы вбили:
Изображение
Нажимаем NEXT и нас перенесет на другую страницу где нам покажут архивы с топологическими картами. Здесь вы можете выбрать какие файлы качать а какие нет (советую качать не больше двух, а то могут возникнуть ошибки при распаковке архива. если возникли эти ошибки, удалите файлы и скачайте заново):
Изображение
Когда выбрали, нажмите NEXT. Появится страничка с непонятным пунктом. Не бойтесь, выбирайте любой пункт из выпадающего окна и жмите Agree. Переходим на страничку где видим долгожданное слово Download. Ставим галочки на против наших файлов и жмем Download:
Изображение
Сохраняете архивы в любом месте, распаковывайте и открывайте появившуюся папку. Видем два файла с именем *dem.tif и *num.tif (* - имя фала), нам нужен *dem.tif.
Сейчас я вам объясню как из формата tif сделать формат hgt:
Открываем TIF фаил при помощи Photoshop. На экране должен быть черный квадрат (не Малевича :) ):
Изображение
Сохраняем наш квадрат, имя ему вводим в соответствии с правилами обозначения топологических карт NASA (NxxE0xx. В нашем случае N55E037), в формате RAW с параметрами:
Изображение
Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT. Кидаем наш фаил в папку по адресу x:\Steam\steamapps\common\railworks\DEM\SRTM (x-название диска).
ВСЕ!!!

Добовление карт в игру!

C файлами проблему решили, теперь создадим шаблон для нашей карты.
Идем по адресу Steam\steamapps\common\railworks\Source. Создаем папку с любым именем (я создал tonn12), а в ней MyAddons и получил путь Steam\steamapps\common\railworks\Source\TONN12\MyAddons. Тут создаем папку TemplateRoutes
Запускаем RW и заходим во вкладку Tools & Docs:
Изображение
и запускаем програмку Blueprint:
Изображение
Видим нашу папку.
Есть еще настройки, но я их расписывать не буду. Если кто то хочет замарачиваться с более тонкой настройкой то тогда прошу сюда, тут через поисковик можете найти подробное описание каждого пункта (правдо все на английском).
Нажимаем правой кнопкой мыши на TemplateRoutes и выбираем New Blueprint, откроется окошко со списком, из него выбираем Route blueprint. Если мы выберем только что созданный параметр то с права увидим кучу настроек:
Изображение
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание всех пунктов:
Display Name - отображение названия шаблона в игре на разных языках (заполняйте English).
Route Intro Descripton Filename - пока не работает и заполнять его не надо.
Origin Longitude - точка старта по долготе.
Origin Latitude - точка старта по широте.
Timetable Tolerance - пока не работает и заполнять его не надо.
Skies - настройка времен года.
Spring Sky Blueprint - настройка весеннего неба.
Provider - фирма производителя.
Product - название продукта.
Blueprint ID - место расположение файла с настройками времени восхода и захода солнца для Blueprint.
Лето, осень и зима - настраиваются аналогично как и весна, только время восхода и захода солнца другое.
Weather Blueprint - Настройки погоды.
Terrain Blueprint - Настройки ландшафта.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я уже писал для заморочек с более тонкими настройками читайте FAQ на Wiki, а я покажу как настроить все по дефолту. Вот что надо писать в графах:
Display Name - Пишем только в графе English название своего шаблона (Я написал Shablon).
Origin Longitude - Пишем координаты точки старта по долготе (в нашем случае это 37.9346. я брал координаты все с того же Google Earth).
Origin Latitude - Пишем координаты точки старта по широте (в нашем случае это 54.9346).
Provider - Пишем Kuju.
Product - Пишем RailSimulator
Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml

ГРАФЫ Provider, Product И Blueprint ID ЗАПОЛНЯЕМ ОДИНАКОВО ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОГОДЫ И ЛАНШАФТА!!!

Сохраняем данные настройки и закрываем Blueprint.
Запускаем игру:
Изображение
Заходим в Routes:
Изображение
Выбераем New Route и видем наш шаблон в списке (в нашем случае Shablon):
Изображение
Выбераем его и нажимаем Create, задаем ему имя (Я назвал Serpuhov-Moskow) и нажмите Create. У нас запуститься шаблон для создания карты и тут, о боже, а где земля. Земли не видно, но не пугайтесь решение уже найдено.

Мы создали Route Template в папке Source\TONN12 , и сооветственно от автора TONN12 все объекты будут сразу в списках редактора. Но земпля то используется от автора Kuju - нужно активировать продукты RailSimulator и RailSimulatorUS как активируем любые другие дополнения - через "голубой куб с оранжевой стрелкой" (Object set filter). Инструкция по установке и "активации" дополнений тут.
После того как галочки напротив продуктов RailSimulator и RailSimulatorUS поставили, игра "подумала", прогрузила объекты - сохраняем изменения, выходим в главное меню игры. Заходим в редактор снова и проверяем - земля появилась!

Идем в Routes и видим наш недавно созданый маршрут в списке маршрутов:
Изображение
Выбераем его и нажимаем Free Play, у нас запустится нашь маршрут с землей:
Изображение
Теперь нажимае клавишу T на клавиатуре и у нас появится рельеф:
Изображение
Так же я хочу обратить ваше внимание на координаты точки старта:
Изображение
Они соответсвуют реальным. Теперь вы можете построить карту с реальным рельефом и реальными координатами. Пользуйтесь на здаровье!

ВОТ И ВСЕ!!!!



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  Диспетчер [ 25.09.2011, 20:33 ]

Появилась новая засада.....При нажатии в редакторе буквы Т рльеф почему-то не генерится в версии RW3....,Блин это растраивает.Какой есть выход? :beak:

Автор:  supermax [ 29.09.2011, 18:36 ]

Что-то не выходит в РВ3. Делал по инструкции при нажатии "Создать маршрут" не показывает моего созданного шаблона (хотя те поля которые tonn12 пометил обязательными заполнил также).

Автор:  supermax [ 02.10.2011, 10:48 ]

Всё получилось, некоторые глюки не позволили создать шаблон без проблем. В РВ3 нормально работает импорт рельефа по картам ссылки sharsh.
Диспетчер, T убрали, теперь импорт происходит по другому.
1. Переходим в раздел создания рельефа (кисть).
2. Нажимаем по двум холмам со стрелкой ( импорт).
3. Открывается диалоговое окно, где выбираем путь, где находятся SRTM/GDEM файлы. По умолчанию это DEM/STRM или DEM/GDEM.
4. Выбираем импортируемую область в тайлах (я сделал сразу 19 на 19, генерация рельефа заняла на моём 2-ядернике 35 секунд).
5. Нажимаем "Import Terrain DEM".
Изображение
6. Радуемся нашему рельефу, не забываем сохранить результат генерации нажатием оранжевой стрелки.
Изображение

Автор:  AlexanderTG [ 29.01.2012, 06:14 ]

"Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT"
Здравствуйте, я наверное дилетант в етом деле, но не могли бы вы подсказать как поменять расширение?

Автор:  AlexanderTG [ 29.01.2012, 19:28 ]

AlexanderTG писал(а):"Заходим в папку куда сохранили наш последний фаил RAW и меняем ему разрешение на HGT"
Здравствуйте, я наверное дилетант в етом деле, но не могли бы вы подсказать как поменять расширение?


Простите, сам разобрался, отвечать не нужно! :)

Автор:  pavelmurray [ 14.02.2012, 14:36 ]

Кстати онлайн калькулятор для перевода из градусов в десятичные http://transition.fcc.gov/mb/audio/bick ... cimal.html, если кому нужен :blush:

Автор:  pavelmurray [ 14.02.2012, 18:33 ]

есть вопрос, выбрал свой кусок 53,27 - 52 30, выскочило туча файлов, они все принадлежат к маршруту, который я выбрал?

Автор:  climbatized [ 21.03.2012, 19:17 ]

чот день бьюсь ничего не выходит, поправьте где у меня косяк...
каталог сима: C:\Program Files\Railworks 3
файл ДЕМ лежит: C:\Program Files\Railworks 3\DEM\SRTM
папка с роутом: C:\Program Files\Railworks 3\Source\climb\******\TemplateRoutes
в редакторе импортирую файл, сим задумывается - но нихрена не происходит, все плоско как стол.
пробовал файл ДЕМ ложить как у автора топика, но я так понял у него указан путь для стимовской версии.
Координаты перепроверил много раз, ДЕМ файл за границы маршрута не вылазит.
что могет быть?

Автор:  AlexanderTG [ 06.04.2012, 17:43 ]

climbatized писал(а):чот день бьюсь ничего не выходит, поправьте где у меня косяк...
каталог сима: C:\Program Files\Railworks 3
файл ДЕМ лежит: C:\Program Files\Railworks 3\DEM\SRTM
папка с роутом: C:\Program Files\Railworks 3\Source\climb\******\TemplateRoutes
в редакторе импортирую файл, сим задумывается - но нихрена не происходит, все плоско как стол.
пробовал файл ДЕМ ложить как у автора топика, но я так понял у него указан путь для стимовской версии.
Координаты перепроверил много раз, ДЕМ файл за границы маршрута не вылазит.
что могет быть?

Каким образом ты поднимаешь рельеф?

Автор:  Tuborg [ 08.05.2012, 14:55 ]

У меня RW3. Никак не получается создать блюпринт с шаблоном для роута. Не мог бы кто-нибудь скинуть готовый шаблон для роута с начальными координатами 47.4751\35.1026?

И еще вопрос. Раз у меня не получилось создать по мануалу роут, пробовал сделать так: в редакторе создать новый маршрут, сгенерить рельеф как описал supermax
supermax писал(а):Всё получилось, некоторые глюки не позволили создать шаблон без проблем. В РВ3 нормально работает импорт рельефа по картам ссылки sharsh.
Диспетчер, T убрали, теперь импорт происходит по другому.
1. Переходим в раздел создания рельефа (кисть).
2. Нажимаем по двум холмам со стрелкой ( импорт).
3. Открывается диалоговое окно, где выбираем путь, где находятся SRTM/GDEM файлы. По умолчанию это DEM/STRM или DEM/GDEM.
4. Выбираем импортируемую область в тайлах (я сделал сразу 19 на 19, генерация рельефа заняла на моём 2-ядернике 35 секунд).
5. Нажимаем "Import Terrain DEM".
6. Радуемся нашему рельефу, не забываем сохранить результат генерации нажатием оранжевой стрелки.

Но вроде бы рельеф генерится, т.к. RW думает, затем я вижу все ту же плоскую землю, т.к. нахожучь в координатах 0,0. А меня интересуют вышеописанные 47,35. У меня не получается перейти на них, вбиваю в окошке вверху, а сим не реагирует никак. Что делать?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org