Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)
Поиск в блогах

1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 17.01.2012, 23:40

Тут помещу все ссылки свои , чтобы по форуму больше не приходилось собирать

Изображение
Вагоны Луганские
Перекрасчик из трс ,к вагонам требуется основной пак

Изображение
Вагон ПМС 19790542
Перекраска (делал лично я) ссылается на вагоны из пака.

ИзображениеИзображениеИзображение

Небо и освещение Ставить сверху на предыдущую установку.Для полной непрозрачности слоя облаков при облачной погоде выбрать погоду в редакторе - RU облачно стандарт, либо ясную погоду , либо 0.default .На остальных режимах используется встроенный уже в настройки погоды свой туман, который не мной делан.
Для правильного отображения тумана сделайте в редакторе маршрута Generate distant terrain на всех временах года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Представляю вашему вниманию маневровый тепловоз ТГМ3 в количестве 3 шт.
Впервые в РВ реализован наиболее реалистичный свет от прожектора (тусклый и яркий), также имеется свет от буферных фонарей.Совершенно неожиданно пришла идея сконвертить в РВ что нибудь самим из отечественных локомотивов.
Практически все реализовано как в стандартных локомотивах в РВ , за исключением того , что все кнопки в кабине нажимаются , раздельные дворники , можно пообедать за столом помощника :D ,некоторые кнопки и тумблеры в кабине функциональны ,реализован динамический выхлоп ,пульт помощника машиниста ,свет в кабине (тусклый и яркий) ,подсветка приборов , анимированые многие части кабины .
Звуки подобраны из доступного звукового материала .
Кабина была переделана на 60%
Автор оригинальной модели и кабины - Vold
Переделка под РВ , конвертирование , доработка кабины , звуки - Radiomaster ,Dimcore
Скрипт - supermax (свет) , Radiomaster (остальное)
Перекраски - неизвестный герой из ТРС.
Включение света в кабине клавиша L , прожектор яркий I, прожектор тусклый J , остальное по умолчанию как в дефолте
ТГМ- 3 (3 шт).rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Цистерна 50260769.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Плацкартные Вагоны Старые (15 шт).rwp
Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации)скрипт -sciff
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск
номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 , тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение
Hopper_20-480(5 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-3054(4 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-739(2 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-752(2 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Контактная сеть DC4 v0.201.rwp То что есть на данный момент.Качать только тем у кого еще нет КС DC4 , Добавлена двухсторонняя направленная опора Гибкой поперечины для маршрута "Орел-Мценск" 06.07.2016
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
текстуры земли 11.05.2013.rwp - земля
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон Хоппер модель 19-758 перевыложил (добавлено еще 2 вагона)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Hopper_19-758(15 шт).rwp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объекты ниже рекомендуется перекачать, удалите (или забекапьте) папки из Assets Radiomaster (кроме D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\аc4_trainz - у кого есть )И Denlog Также можно не трогать D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\environment -текстуры земли и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay -настройки освещения .Можно установить сверху (останется тогда часть старых текстур и устаревших конфигов) .Затем установите сверху то что ниже. Поправлены названия объектов по русски и по английски , обновлены некоторые группы объектов , добавлены объекты новые .

Изображение
Объекты-Дома.rwp
Трс-Гта
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Транспорт.rwp
Трс-Мстс-сталкер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Станции.rwp
Трс-МСТС, часть моё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЛЭП0.4-750кв.rwp
Произвдители : Антикилер , Теоретический механик
Доработка : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Путевые-Пром-Разное.rwp Утерянные файлы при запаковке Объекты-Путевые-Пром-Разное(файлы _nmc).rwp Просто установите в дополнение к основному паку
Объекты из трс , сталкер, МСТС часть своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Платформы.rwp
Часть платформ с людьми (ссылается на дефолт)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Заборы-Тротуары.rwp Перезалито 24.06.2016 20:50 причина - добавлены недостающие текстуры , просто установите сверху
Заборы лофтовые и само прокладывающиеся (по принципу-столб поставил -прилип забор) -искать в прочих объектах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Дороги-Трафик-Мосты.rwp
Рад представить вам, пакет асфальтовых дорог для игры Train Simulator 2014 (RailWorks 5). Пакет включает в себя:
1 - дорога асфальт шириной 5 м без трафика.
2 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной, с трафиком и без.
3 - дорога асфальт 12 и 15 м шириной без трафика (для широких улиц с посередине трамвайными рельсами, например)
4 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной с трафиком и без, но с разметкой пунктирной.
такие варианты дорог выбраны исходя из возможностей игры (нереализовать никак односторонний трафик с количеством машин больше 1, нереализовать никак многополосное движение, про развилки и развязки вообще молчу)
Пакет включает в себя трафик из машин времен СССР, никаких современных тачек не будет, разве что отечественные, если найдется готовая модель.
Также в пакете присутствует отечественная автомобильная техника, в виде объектов (категория "люди,животные,транспорт") .
Для активации пакета нужно в редакторе маршрута поставить отметку напротив Radiomaster\Objects_trainz
Люди, принимающие участие в создании пакета:
radiomaster - т. е. я - конверт моделей,запиливание лодов; модель, текстура дороги,настройка трафика
Dimcore_999 - прикручивание звуков к движушимся моделям в трафике, создание конфигов для звука, поиск и конверт звуков, обработка звукового материала, настройка наилучших параметров в конфиге
Модели автомобилей как трафиковых, так объектных взяты из игры Trainz, cities in motion (автобус Лаз), 3д инструктор (жигули, и др.) Их авторам отдельное спасибо!
Добавлены лофтовые мосты .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Освещение(теней нет).rwp Объекты-Освещение(тени).rwp Утерянные файлы при запаковке (просто установите в дополнение к основному паку) Объекты-Освещение(файлы _nmc).rwp
Выбранный пак ставить с заменой для смены
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты-Растительность.rwp
Обновление 3д деревьев из игры "Свет" и "Farming Simulator" и "theHunter" добавлены 2д картонные фототекстурные деревья,собранные со всего интернета и текстур от malchik
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЖД-мосты.rwp
Производитель: Tramwayz
Конвертация : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы Псевдо-3д Бетон и Дерево.rwp
Новые псевдо-3д рельсы , отдельные 4 правила пути для разного положения привода стрелок . Главное правило пути , по которому прокладывать нужно : помечено *(звездочкой после слова "RU")
Добавил 2 насыпи , просьба перекачать 15:00 23.06.2016
Насыпь прокладывается офсетом параллельно пути с отступом ровно 1м , модель насыпи сдвинута в максе на это же расстояние , следовательно автоматически попадет точно в середину пути . Сделано для удобства выеления отдельно насыпь -отдельно путь в редакторе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы 2д Бетон и Дерево.rwp
Старые 2д рельсы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
Код: Выделить всё
<Skies>
            <cRouteBlueprint-sSkies>
               <SpringSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SpringSkyBlueprint>
               <SummerSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SummerSkyBlueprint>
               <AutumnSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </AutumnSkyBlueprint>
               <WinterSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </WinterSkyBlueprint>
            </cRouteBlueprint-sSkies>
         </Skies>

и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
Последний раз редактировалось радиомастер 22.03.2017, 13:21, всего редактировалось 94 раз(а).

45 комментариев 993774 просмотров
Комментарии
След.

Re: Объекты от радиомастера

Постоянная ссылка Mita 22.01.2012, 18:16

Радиомастер, огромный тебе респект!
Спасибо.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Играю в: RailWorks
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка supermax 05.02.2012, 18:37

Плиз, потом Костя перевыложи рельсы со стрелками нашими, ты по видео смотрю уже сделал. Спасибо :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Играю в: RailWorks
Имя: Максим
Блог: Просмотр блога (2)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 05.02.2012, 18:42

приводы не мои , я их переделал немного под свои рельсы
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Mitrophan 09.02.2012, 13:09

А можно сделать описание, какой файл что содержит?
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Играю в: RailWorks
Имя: Олег
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка радиомастер 10.02.2012, 16:58

текстуры земли обновил
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка svs 10.02.2012, 18:28

Молодчина!
svs
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.02.2012, 18:25
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Масяня 01.03.2012, 20:36

радиомастер объекты супер,большое спасибо...
Последний раз редактировалось Масяня 01.03.2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Масяня
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.02.2012, 22:39
Откуда: Киев
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка AlexanderTG 04.03.2012, 23:18

Прошу прощения, я надеюсь мне сделают скидку на не знание многих вопросов, в виду того, что я новичок в данном редакторе, но после того как я установил RailWorck3, видно сбылась мечта "идиота", я давно мечтал создать некий мир, а тут такая возможность с реальными координатами и высотами, супер... Итак лирика закончилась, вопрос такой, скачал "текстуры земли 10.02.2012.rwp", а как и чем их едят, не понял, объясните вкратце, плиз...
Созидание светлого и комфортного, нам не чуждо...
Аватара пользователя
AlexanderTG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.01.2012, 06:07
Откуда: г.Ногинск М.О.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Sin Semilla 07.03.2012, 20:01

Костя,за ЛЭП огромнейшее спасибо!!!
Аватара пользователя
Sin Semilla
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2011, 00:53
Откуда: Украина
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Владимир
Блог: Просмотр блога (0)

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks

Постоянная ссылка Tramwayz 11.03.2012, 13:37

Разрешаю деконвертить свои объекты прямо из ТРС, самому просто влом исходники собирать по всему диску.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Блог: Просмотр блога (0)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Mitrophan, Sanek_KRSK, Yandex [Bot]