Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Случайная запись
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 608385 просмотров
Лента Последний блог
хоппер-зерновоз модели 19-752 LDz #95486700 BremZe 20.09.2018, 20:31
Вагон готов. Вагон НЕ отправляется на ДЛС. Вскоре у меня в блоге появится ссылка на скачку и куид для поиска на ДЛС ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 222 просмотров
хоппер-зерновоз 19-752 BremZe 17.09.2018, 17:26
... в процессе :)

Изображение...

[ Продолжается ]

0 комментариев 242 просмотров
Sound Pack для маршрута Света 27.08.2018, 20:54
Предлагаю вашему вниманию саундпак для озвучивания маршрута.

...[/tab]

[ Продолжается ]

0 комментариев 311 просмотров
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 759 просмотров
пост первый "Вводный" BremZe 07.07.2018, 19:10
Дороу.

Наверное, тема блогов на РЮ уже не так распространена, но все же некоторые их все еще ведут :)

Я хочу поделить этот блог на несколько...

[ Продолжается ]

0 комментариев 479 просмотров
Лента Последние комментарии
Re: Скриптованые путевые объекты. Света 11.10.2018, 19:08
Раз светофор реагирует на маркер, значит, маркер работает, верно? :) А то,что светофор открылся не в том режиме, кото...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Mitrophan 10.10.2018, 19:05
Странно, у меня как раз маркер на время не хотел открывать выходной в поездном режиме если локомотив находился в этот момент дальше 1250м. Открывался только белым огнем. Ставил лок ближе - открывался пр...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Света 09.10.2018, 10:19
Да, маркер может взаимодействовать с составами (не только игрока, и и с ботами тоже, если у них есть инструкции) на расстоянии до 1250 метров. Это относится ко всем маркерам, которые отслеживают положе...

[ Продолжается ]

Re: Скриптованые путевые объекты. Mitrophan 08.10.2018, 12:30
Светлана, на каком максимальном расстоянии от локомотива игрока эти маркеры могут работать? Для них тоже правило 1250м применимо?

Re: Универсальный стрелочный привод Skif 09.08.2018, 12:24
Насколько будет востребовано, меня беспокоит очень мало (я стараюсь в первую очередь для себя), сигналке может дать как минимум то, что ее не ломает. Уже неплохо! )))

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Izumka