Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян
Блог: Просмотр блога (1)
Архивы
- Ноябрь 2012
Поиск в блогах

Лента

Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx

Постоянная ссылка sciff 05.11.2012, 23:45

Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]
Последний раз редактировалось supermax 22.06.2013, 23:08, всего редактировалось 5 раз(а).

2 комментариев 20858 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]

cron