var title = 'RailUnion.net supermax блог Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/supermax/index_sid-d90897e844fcab2ba66ba489558fa429.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Tue, 16 Apr 2024 17:45:33 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Скриптование ПС для Railworks 4'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/supermax/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%A1_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_4_b-1494_sid-d90897e844fcab2ba66ba489558fa429.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/supermax/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%A1_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_4_b-1494_sid-d90897e844fcab2ba66ba489558fa429.html'; data[0]['username'] = 'supermax'; data[0]['blog_id'] = '1494'; data[0]['blog_message'] = 'Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Открыть спойлер
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 15 Jul 2013 14:29:26 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'БИЛ-В'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/supermax/%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%92_b-108_sid-d90897e844fcab2ba66ba489558fa429.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/supermax/%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%92_b-108_sid-d90897e844fcab2ba66ba489558fa429.html'; data[1]['username'] = 'supermax'; data[1]['blog_id'] = '108'; data[1]['blog_message'] = 'В данном блоге я подробно расскажу, как буду пытаться реализовать БИЛ-В и БИЛ-ПОМ для системы КЛУБ-У.
При создании русской сигнализации, мы тестируем передачу от светофора передачу сообщения с 4 параметрами.
Остальные параметры прийдётся снимать с пути, с локомотива, а также надо найти некоторые функции, незивестные обычным пользователям, но используемые в RW активно.
Что же необходимо для БИЛ-В?

Изображение

1) Необходимы показания АЛСН, т.е. АЛСН БИЛ-В очень похож на привычный АЛСН, установленные давно ещё в локомотивы: Б, К , КЖ, Ж, и ноу-хау 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый З, что означает впереди свободно 1, 2, 3 или 4 блок-участка соответственно.
РЕАЛИЗАЦИЯ: в сообщение от светофора это будет идти как 1-й параметр.
2) Индикатор движения прямо или по отклонению. Это оповещение задаётся в коде параметра АЛСН (см. предыдущий пункт).
РЕАЛИЗАЦИЯ: Необходимые данные будут получаться из 1-о параме...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Thu, 22 Dec 2011 08:29:50 +0400';