var title = 'RailUnion.net Блоги Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/view/popular_blogs_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Wed, 21 Feb 2018 11:45:30 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Фотоматериал для создания ( перекраски ) подвижного состава'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/vl92m/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_%29_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0_b-59_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/vl92m/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_%29_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0_b-59_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[0]['username'] = 'vl92m'; data[0]['blog_id'] = '59'; data[0]['blog_message'] = 'Каталог фотоматериалов в формате .doc: http://narod.ru/disk/22406589000/catalo ... m.doc.html



Пассажирские электровозы постоянного тока:
ЧС2
http://narod.ru/disk/22272404000/ChS2-3 ... m.rar.html - ЧС2-304
http://narod.ru/disk/21819653000/ChS2K- ... m.rar.html - кабина ЧС2К-534 ( кузов ЧС2 )
http://narod.ru/disk/20512084000/ChS2-6 ... m.rar.html - ЧС2-627/795 СМЕ

ЧС2К
...

[ Продолжается ]'; data[0]['blog_time'] = 'Sat, 05 Dec 2009 18:23:17 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Объекты от радиомастера для RailWorks'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[1]['username'] = 'радиомастер'; data[1]['blog_id'] = '109'; data[1]['blog_message'] = 'Тут помещу все ссылки свои , чтобы по форуму больше не приходилось собирать

Рад представить вам собственную разработку трамвая СССР Усть-Катавского вагоностроительного завода .
Два года я пилю эту модель , попутно подыскивая текстуры для перекрасок ,обзорные фотографии , звуки , и читая книжки .
К сожалению в моем родном городе прототип исчез 11 лет назад .
В архиве присутствует 2 трамвая этой модели 71-605 из города Новокузнецка (один оригинал и перекраска по такой же цветовой схеме) 161 и 120 номера соответственно.
Для СМЕ не приспособлен ввиду необходимости наличия 2 вида сцепок , присоединенных к вагону в разных местах ( в игре в конфиге только одно место и сцепок сколько хоч), но на жесткой буксировочной палке можно катать отключенный вагон .
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Прототип , основная модель в игре :
Изображение

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Tue, 17 Jan 2012 23:40:15 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[2]['username'] = 'tonn12'; data[2]['blog_id'] = '41'; data[2]['blog_message'] = 'Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]'; data[2]['blog_time'] = 'Sun, 30 Aug 2009 02:47:42 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Кабина 1628-ого'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Anonymous/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1628%D0%BE%D0%B3%D0%BE_b-14_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Anonymous/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1628%D0%BE%D0%B3%D0%BE_b-14_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[3]['username'] = 'Anonymous'; data[3]['blog_id'] = '14'; data[3]['blog_message'] = 'Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]'; data[3]['blog_time'] = 'Fri, 23 Jan 2009 00:06:31 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-074355c50092de28a8a0f337af5c0267.html'; data[4]['username'] = 'StrVL'; data[4]['blog_id'] = '90'; data[4]['blog_message'] = 'Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]'; data[4]['blog_time'] = 'Tue, 31 Aug 2010 19:27:49 +0400';