var title = 'RailUnion.net Блоги Лента'; var url = 'http://railunion.net/blog/view/popular_blogs_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; var site_url = 'http://railunion.net'; var site_desc = 'Русскоязычное железнодорожное сообщество'; var time = 'Fri, 19 Apr 2024 04:04:20 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Фотоматериал для создания ( перекраски ) подвижного состава'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/vl92m/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_%29_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0_b-59_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[0]['url'] = 'http://railunion.net/blog/vl92m/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8_%29_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0_b-59_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[0]['username'] = 'vl92m'; data[0]['blog_id'] = '59'; data[0]['blog_message'] = 'Каталог фотоматериалов в формате .doc: http://narod.ru/disk/22406589000/catalo ... m.doc.html



Пассажирские электровозы постоянного тока:
ЧС2
http://narod.ru/disk/22272404000/ChS2-3 ... m.rar.html - ЧС2-304
http://narod.ru/disk/21819653000/ChS2K- ... m.rar.html - кабина ЧС2К-534 ( кузов ЧС2 )
http://narod.ru/disk/20512084000/ChS2-6 ... m.rar.html - ЧС2-627/795 СМЕ

ЧС2К
...

[ Продолжается ]'; data[0]['blog_time'] = 'Sat, 05 Dec 2009 18:23:17 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Объекты от радиомастера для RailWorks'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[1]['url'] = 'http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[1]['username'] = 'радиомастер'; data[1]['blog_id'] = '109'; data[1]['blog_message'] = 'Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]'; data[1]['blog_time'] = 'Tue, 17 Jan 2012 23:40:15 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT.'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[2]['url'] = 'http://railunion.net/blog/tonn12/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B2_RW_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_HGT._b-41_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[2]['username'] = 'tonn12'; data[2]['blog_id'] = '41'; data[2]['blog_message'] = 'Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]'; data[2]['blog_time'] = 'Sun, 30 Aug 2009 02:47:42 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Кабина 1628-ого'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Anonymous/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1628%D0%BE%D0%B3%D0%BE_b-14_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[3]['url'] = 'http://railunion.net/blog/Anonymous/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1628%D0%BE%D0%B3%D0%BE_b-14_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[3]['username'] = 'Anonymous'; data[3]['blog_id'] = '14'; data[3]['blog_message'] = 'Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]'; data[3]['blog_time'] = 'Fri, 23 Jan 2009 00:06:31 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[4]['url'] = 'http://railunion.net/blog/StrVL/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D1%80_%D0%B2_trainz._%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF._%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_b-90_sid-94770dd539c5942db225759111b93eb1.html'; data[4]['username'] = 'StrVL'; data[4]['blog_id'] = '90'; data[4]['blog_message'] = 'Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]'; data[4]['blog_time'] = 'Tue, 31 Aug 2010 19:27:49 +0400';